АВТОВАЗ изменил топливную систему мотора 1.8 для моделей Vesta и XRAY
На Волжском автозаводе начали собирать новый вариант двигателя ВАЗ-21179 с рабочим объемом 1,8 литра. Из тех отличий, что известны — иная топливная рампа: теперь на двигатели устанавливаются топливные трубки с другим заводским индексом, пишет Лада.Онлайн, ссылаясь на информацию от одного из официальных дилеров производителя. Если дилерский центр заказывает обновленный двигатель в сборе, он обязан самостоятельно заменить трубки на новые.
При этом новый комплект топливных трубок дешевле, чем прежний: ранее стоимость топливных трубок для двигателя ВАЗ-21179 составляла примерно 1470 рублей, а сейчас — около 390 рублей. Чем, кроме цены, хороши новые трубки — неизвестно. А вот прежние, устанавливавшиеся на моторы с начала 2018 года, позволяли снять пульсацию топлива и исключить обеднение топливо-воздушной смеси.
Другая доработка двигателя в 2018 году была связана с повышенным расходом масла: инженеры исключили возможность повреждения маслоотражающих колпачков, поменяли конструкцию сепаратора вентиляции картера, а на конвейере подняли качество сборки головки цилиндров и усилили контроль за возможным повреждением клапанов.
Напомним, двигатель ВАЗ-21179 создан на базе 1,6-литрового мотора ВАЗ-21127, выпускается с 2016 года и устанавливается на модели Lada Vesta и XRAY.
- Мы в подробностях разбирали конструкцию двигателя ВАЗ-21179, а также сравнивали его с китайским мотором аналогичного рабочего объема.
Фото: АВТОВАЗ