Suzuki передала детскому хоспису еще несколько Vitara

Компания продолжает поддерживать благотворительный фонд «Дом с маяком».

Медицинский персонал детского хосписа получит в пользование три кроссовера Suzuki Vitara. В период карантина японская компания предоставила фонду «Дом с маяком» пять автомобилей для полевой работы медицинского персонала. Это были две Витары, кроссовер SX4 и два внедорожника Jimny. Помощь оказалась своевременной: врачи проехали на этих машинах более 3500 км, привозя неизлечимо больным подопечным оборудование и лекарства. Для сотрудников Детского хосписа возможность передвигаться на большие расстояния безопасно и комфортно очень важна.

«Без поддержки Suzuki я бы не смогла добраться в дальнее Подмосковье. Отменены были электрички и автобусы, доехать своим ходом оказалось невозможно», - отметила медицинская сестра Ольга Кононенко.

Хотя сейчас ограничения в связи с пандемией COVID-19 поэтапно снимаются, многие подопечные хосписа по-прежнему проживают за его пределами и нуждаются в выездах сотрудников «Дома с маяком». Поэтому компания Suzuki решила продолжить сотрудничество с фондом, предоставив на ближайшие полгода дополнительные кроссоверы Vitara.

Фото: Suzuki

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Suzuki Vitara (1)

— Отличный автомобиль, полный восторг.
Suzuki Vitara  2017
/ срок владения: 6 месяцев - 1 год
Достоинства:
Отличные ходовые качества
Недостатки:
Не с каждого смартфона выводится изображение на экран мультимедиа
Комментарий:
Вот уже пол-года владею Suzuki Vitara S, 140 л.с., 6АКПП, передний привод. Каждый день по Москве. Авто не такое простое, как кажется с виду, его главная изюминка - прекрасные ходовые (городские) качества. Проблем пока никаких, все работает, не скрипит, не бренчит, тех.жидкости в норме, даже пыли в салоне почему-то меньше, чем обычно. Уверен, Suzuki марку надежности держит и здесь. Докупил подлокотник, резиновые коврики, сделал противошумку и повесил шильдик S на корму. Машина очень резвая, разгон на раз (Турбо), остро рулится, коробка сначала немного дергала, сейчас нормально, вкатилась, тормоза легкие и мгновенные. Вообщем, авто провоцирует на подвиги, нужно держать себя в руках. По трассе 130 в час при 2700 оборотов расход 5,5, по городу и пробкам - 8,5. Держит хорошо. Салон без пафоса и излишеств, но практичный и приятный. Передняя панель не беспокоит, только на острых углах иногда пластик да брякнет. Подвеска как специально сделана под активную шуструю езду. Обзор великолепный, стойки тонкие, стекла большие, задняя камера, пер/задн. парктроники без нареканий. Багажник обычный, в меру. Двери легкие, нужно немного прихлопывать. Музыка приличная. Смартфон к мультимедиа сконнектен через Блютуз, звонки, sms, usb, голосовое управление –через кнопки на руле – все просто, а вот с переводом изображения с экрана на экран проблема – далеко не каждый смартфон активируется. Вообщем, я доволен, авто доставляет удовольствие, знаешь, за что немного переплачиваешь. Если Вы активный человек среднего класса, быстро думаете, быстро ходите, быстро безаварийно ездите, Вам важнее внутреннее содержание, чем форма и понты - это Ваша машина!
+26