Обновленный Peugeot 5008: все изменения (небольшие)
Самое заметное изменение — новая безрамная решетка радиатора, у которой нет четких границ. Фары стали полностью светодиодными, а в некоторых комплектациях получили функцию подсветки поворотов. Задние фонари, которые отличаются трехмерностью рисунка, тоже светодиодные.
Салон имеет компоновку i-Cockpit, которая отличается не только эффектным дизайном, но и удобством. На центральной консоли установлен 10-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы, а за рулем видна 12,3-дюймовая цифровая панель приборов.
Ряд тумблеров, напоминающих клавиши пианино, которыми очень удобно пользоваться во время движения, остались. С их помощью можно управлять музыкой, климатической системой, менять настройки автомобиля, переключаться на телефон, включать аварийную сигнализацию и настраивать навигацию.
Изменились и варианты отделки салона. В частности, появилась возможность обивки салона красной кожей Nappa со вставками из алькантары Mistral Black.
В ходе обновления появились ранее недоступные системы. Например, система ночного видения, адаптивный круиз-контроль с функцией Stop and Go, системы удержания в полосе и распознавания дорожных знаков, а также функция экстренного торможения последнего поколения.
В Европе кроссовер будет оснащаться четырьмя двигателями на выбор. Это 1,2-литровый 3-цилиндровый бензиновый двигатель, 1,6-литровый 4-цилиндровый бензиновый мотор, а также 1,5-литровый 4-цилиндровый и 2-литровый 4-цилиндровый турбодизели. Бензиновый и дизельный агрегаты меньшего объема будут оснащаться 6-ступенчатой механикой или 8-ступенчатым автоматом. Моторы большего объема предлагается только с автоматической коробкой.
В продаже обновленный Пежо 5008 должен появиться до конца 2020 года. Сейчас в России предыдущая версия стоит от 2 229 000 до 2 509 000 рублей.
- Вопреки слухам автомобили Пежо способны проезжать более 600 тысяч километров без ремонтов.
Фото: Peugeot