Обновленный Lada Largus: собран первый экземпляр

Поставщики завода решили проблемы и готовы к массовому производству.

Главным обновлением в модельном ряду Lada станет универсал повышенной вместимости Largus, в честь фейслифта получивший дополнение к названию FL. Сборка серийных образцов Ларгуса с освеженной внешностью должна начаться в ближайшее время — об этом говорит тот факт, что на прошлой неделе на АВТОВАЗе собрали первый экземпляр обновленного Ларгуса, полностью соответствующий товарному виду.

На конвейере АВТОВАЗа в Тольятти ранее уже собирали Ларгусы в новой версии (как в обычном исполнении, так и в модификации Largus Cross) — эти машины нужны для отработки производственных процессов, а также для прохождения дорожных испытаний. Но отдельные детали на этих тестовых автомобилях были сделаны по обходным технологиям и не соответствовали окончательному (читай — товарному) виду: передний бампер, решетка радиатора, облицовка центрального тоннеля.

Ранее сообщалось, о каких именно несоответствиях идет речь: например, решетка радиатора могла иметь глянцевый блеск, в то время как окончательный вариант детали такого эффекта не предусматривает. А вот у собранного 18 сентября универсала Largus FL белого цвета в комплектации Luxe все детали имели законченный вид, пишет AvtoVAZ News со ссылкой на собственные данные. Вывод делается такой: поставщики завода решили проблемы и готовы к массовому производству.

Вероятный срок запуска Lada Largus FL в серию — конец октября 2020 года.

  • Некоторые интерьерные решения Largus FL уже опробованы на спецверсии нынешнего Ларгуса — Largus Cross Quest: речь идет о более рельефных передних сиденьях с трехступенчатым обогревом.

Фото: АВТОВАЗ

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о LADA Largus (11)

— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.
LADA Largus  2017
/ срок владения: 6 месяцев - 1 год
Достоинства:
Вестимость, подвеска
Недостатки:
Динамика, управляемость, эргономика, сиденья, в салон попадает пыль.
Комментарий:
Автомобиль служебный, куплен в 2019 году для поездок по области, в том числе по грунтовым дорогам. Потому выбрана модификация Кросс. Выбирали не очень долго, бюджет был такой, что не разгуляешься. После покупки Ларгус используется очень активно, ездит в основном по трассам и немного по грунтовкам. Первые впечатления были - что это такое? Посадка за рулём неудобная, до сих пор так и не нашёл удобного положения - либо колени в воздухе висят, либо за рулём нужно тянуться, кнопки-ручки и их расположение явно сделаны для французов которые любят машины с извращениями - всё описано уже тысячи раз, повторять нет смысла. ВАЗовский 16 клапанный мотор вялый. Единственное, что сразу понравилось - поведение на грунтовках и объём багажника. Когда пробег подошёл к 30000 км мотор чуток ожил. Мотор сам крученный, нормально едет только при оборотах 3000 в мин и выше. Правда всё равно нормально выполнить обгон на трассе можно только на 3-й передаче выкручивая мотор до красной зоны тахометра. Управляемость так себе. По прямой Ларгус едет хорошо, но повороты не любит, да и сиденья не позволяют активно рулить - боковой поддержки практически нет. Радиус разворота большой из-за длинной базы. На грунтовках можно разогнаться, подвеска и дорожный просвет позволяют, но в салон попадает очень много пыли - салонный фильтр особо не помогает. Заводские дворники - шлак, можно выкидывать сразу после покупки. Что бы я поменял у Ларгус Кросс - поставил с завода колёса не 205/55R16, а 195/65R15 - и дешевле, и мягче. У нас такая зимняя резина, ездит по неровным дорогам на ней намного приятнее. Взял бы я Ларгус себе? Вряд-ли. Для работы автомобиль подходит - довезёт куда надо и пока не ломается. Неплохой, наверное, вариант для такси - можно возить клиентов с кучей багажа, коляской или крупной собакой. Но в качестве личного автомобиля Ларгус подойдёт только тем кому нужен огромный багажник, кого устроит неспешное средство передвижения не вызывающее эмоций и не будет раздражать французская "эргономика" .
+22