Новый Kia Sportage появится в апреле

Задержка с выпуском связана с изменениями в дизайне.

Новый Sportage должен был появиться в этом году, но его выпуск задержался, ходили слухи, что связано это с изменениями в дизайне. Теперь корейские СМИ внесли ясность — Sportage 5-го поколения дебютирует в апреле следующего года, а это означает, что кроссовер появится после Tucson нового поколения. Новинка будет базироваться на той же платформе, что и недавно представленный Tucson, однако внешне будет выглядеть иначе. Только что Kia выпустила обновленную модель Sportage в Южной Корее, чтобы модель оставалась свежей вплоть до апреля.

Sportage пятого поколения — долгожданная модель. Несмотря на то, что в бумагах речь о NQ4 (изначально автомобиль имел кодовое название NQ4), а теперь Kia назвала его NQ5 (есть несколько частей автомобилей, где NQ5 написано от руки). Однако речь идет именно о Sportage.

Этот прототип Sportage находится на ранней стадии разработки, поскольку имеет штатные фары и задние фонари. Несмотря на это, уже можно составить представление о внешности новинки, и похоже, что вместе с новым Sportage Kia представит новый язык дизайна. Несмотря на сильный камуфляж, видно, что кроссовер отличается от текущих моделей Kia. У него иная решетка радиатора с новым сетчатым рисунком, 19-дюймовые диски интересного дизайна, зеркала иной формы.

Ожидается, что модель получит те же двигатели, что и Tucson: 2,5-литровый, мощностью 190 л.с. и гибридную силовую установку, состоящую из 1,6-литрового турбомотора и электродвигателя.

Фото: thekoreancarblog.com

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Kia Sportage (7)

— Хороший автомобиль, советую брать.
Kia Sportage  2017
/ срок владения: 1 - 3 года
Достоинства:
Эргономичный салон. Много места спереди и сзади. Драйвовый ДВС и АКПП.
Недостатки:
Шумное днище и арки. Небольшой дорожный просвет. Не очень эргономичная подвеска.
Комментарий:
Год покупки - 2018. Это первый мой автомобиль, в котором не хочу менять решетку радиатора, т.к. она мне нравится :) Ездил на чуть более 40 гражданских легковых автомобилей, на которых, были и тест-драйвы, чем-то владел лично, ездил по служебным заданиям, друзья просто давали на тест. Есть с чем сравнить. Но ниже я хотел бы сузить сравнение до BMW X5 (F15) и Kia Sportage IV и вот почему. Т.к. дизайн (автомобильный дизайн, это не только красивый кузов и эргономика салона, но и проработка узлов машины) разработала европейская дизайн-студия KIA, расположенная во Франкфурте-на-Майне (Германия) с участием главного дизайнера Peter Schreyer, то автомобиль получил решения в части эргономики и функциональности в рамках немецкий школы со своими плюсами и минусами. С точки зрения эргономики, Sportage и X5 очень схожи. Лоску и доп. функций больше у BMW, но принципиальной разницы с точки зрения среднестатистического потребителя нет. Приборы водителя, кнопки управления у обоих брендов находятся в удобной зоне, эргономика посадки спереди и сзади — на одном комфортном уровне. При высадке пассажира с заднего места также, как и у сравниваемого BMW ногой задеваешь металлическую часть заднего крыла. Подвеска упругая, энергоемкая и немного жесткая у обоих автомобилей. Существенной разницы при вождении я лично не почувствовал. Жирный минус Sportage — пороги дверей не защищены от грязи. Но и у X5 есть просчет — это боковые внешние пороги. Они так сильно выпирают, что при посадке-высадке также задеваешь их ногами, если у тебя не рост под 2 метра. При этом у X5 в части задних пассажиров нет лампы освещения салона. Место в салоне достаточно у обоих автомобилей, хотя X5 по сантиметрам больше, но эта длина нивелируется "пухлыми" спинками кресел, которые и забирают "лишние" сантиметры под себя.
-27