Таким будет новый Kia Sportage: первые рендеры

Его нарисовали по профилю Tucson, шпионским фото и элементам нового фирменного стиля Kia.

Кроссовер Kia Sportage должен появиться вскоре после дебюта соплатформенного Tucson, который уже показался на официальных фото. Они-то и стали одной из основ, по которым корейский блогер AtchaCars выстроил предполагаемый облик нового Sportage.

Также он опирался на шпионские снимки Спортейджа, попавшие в интернет в прошлом месяце, и примерил на кроссовер некоторые элементы нового фирменного стиля Kia.

В частности, профиль передней части капота, светотехники и элементов бампера, а также наклон радиаторной решетки позаимствованы у Kia K5. Крыша — более покатая, нежели у Tucson (эту информацию дали шпионские фото), а линии кузова в целом более плавные (здесь снова референс к новому дизайну Kia), с менее акцентированными обводами колесных арок.

Словом, взяв профиль Tucson и перестроив его с учетом всех указанных деталей, дизайнер получил вариант, который может оказаться довольно близким к реальности. Ранее тот же блогер подобным образом получил облик пикапа Hyundai Santa Cruz, выпуск которого ныне подтвержден официально.

Пятое поколение Sportage будет чуть крупнее нынешнего, с более длинной колесной базой. Двигатели новый кроссовер, скорее всего, унаследует у Hyundai Tucson — то есть, в зависимости от страны, клиентам будут предложены моторы из гаммы от 1,6-литровых бензиновых, дизельных и гибридных установок до 2,5-литрового бензинового атмосферника в сочетании с передним и полным приводом.

  • По предварительным данным, новое поколение Kia Sportage должно пойти в серийное производство в апреле 2021 года.

Видео: Youtube, канал AtchaCars

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Kia Sportage (7)

— Хороший автомобиль, советую брать.
Kia Sportage  2017
/ срок владения: 1 - 3 года
Достоинства:
Эргономичный салон. Много места спереди и сзади. Драйвовый ДВС и АКПП.
Недостатки:
Шумное днище и арки. Небольшой дорожный просвет. Не очень эргономичная подвеска.
Комментарий:
Год покупки - 2018. Это первый мой автомобиль, в котором не хочу менять решетку радиатора, т.к. она мне нравится :) Ездил на чуть более 40 гражданских легковых автомобилей, на которых, были и тест-драйвы, чем-то владел лично, ездил по служебным заданиям, друзья просто давали на тест. Есть с чем сравнить. Но ниже я хотел бы сузить сравнение до BMW X5 (F15) и Kia Sportage IV и вот почему. Т.к. дизайн (автомобильный дизайн, это не только красивый кузов и эргономика салона, но и проработка узлов машины) разработала европейская дизайн-студия KIA, расположенная во Франкфурте-на-Майне (Германия) с участием главного дизайнера Peter Schreyer, то автомобиль получил решения в части эргономики и функциональности в рамках немецкий школы со своими плюсами и минусами. С точки зрения эргономики, Sportage и X5 очень схожи. Лоску и доп. функций больше у BMW, но принципиальной разницы с точки зрения среднестатистического потребителя нет. Приборы водителя, кнопки управления у обоих брендов находятся в удобной зоне, эргономика посадки спереди и сзади — на одном комфортном уровне. При высадке пассажира с заднего места также, как и у сравниваемого BMW ногой задеваешь металлическую часть заднего крыла. Подвеска упругая, энергоемкая и немного жесткая у обоих автомобилей. Существенной разницы при вождении я лично не почувствовал. Жирный минус Sportage — пороги дверей не защищены от грязи. Но и у X5 есть просчет — это боковые внешние пороги. Они так сильно выпирают, что при посадке-высадке также задеваешь их ногами, если у тебя не рост под 2 метра. При этом у X5 в части задних пассажиров нет лампы освещения салона. Место в салоне достаточно у обоих автомобилей, хотя X5 по сантиметрам больше, но эта длина нивелируется "пухлыми" спинками кресел, которые и забирают "лишние" сантиметры под себя.
-27