Названы цены на Kia Mohave – от 3,1 млн

Новый рамный внедорожник будет предлагаться в России в трех комплектациях по цене 3 099 900 рублей.

Продажи нового Kia Mohave на российском рынке начнутся 2 ноября 2020 года, а сегодня производитель озвучил цены на автомобиль, который оснащается исключительно турбодизельным двигателем V6 объемом 3 литра и мощностью 249 л.с. и 549 Нм, который работает в паре с 8-ступенчатым автоматом. Также модель имеет систему автоматического подключаемого полного привода.

Всего предусмотрено три комплектации: Luxe, Prestige и Premium.

В базовой версии внедорожник оснащен светодиодной оптикой, боковыми ступеньками, рейлингами на крыше, семью подушками безопасности, системой стабилизации Kia VSM, ассистентом старта на подъеме НАС, ассистентом спуска с горы DBC, системой контроля давления в шинах TPMS, электрическим стояночным тормозом с функцией автоматического удержания. Кроме того, все машины будут обязательно оснащаться системой бесключевого доступа SmartKey, боковыми зеркалами с электроприводом, а также электроприводом двери багажника и регулировок передних сидений, передними и задними парктрониками, датчиками света и дождя, круиз-контролем, камерой заднего вида с возможностью включения изображения даже при движении автомобиля вперед.

Особое внимание было уделено климатической системе. Для передних пассажиров предусмотрен двухзонный климат-контроль, а для задних – кондиционер. Также есть электрический отопитель. Такой автомобиль в комплектации Luxe будет продаваться за 3 099 900 рублей.

В комплектации Prestige, цена которой составляет 3 259 900 рублей, автомобиль предлагается с черной и светло-коричневой отделкой салона, тонированными задними стеклами, вентиляцией передних кресел, беспроводной зарядкой для телефона, системой предотвращения столкновения с автомобилем в слепой зоне, системой предотвращения бокового столкновения при выезде с парковки задним ходом и системой безопасного выхода, а также самоблокирующимся дифференциалом повышенного трения задней оси.

В максимальной комплектации Premium, увеличивающей стоимость Mohave до 3 559 900 рублей, добавляются возможность отделки салона материалами серого цвета, 20-дюймовые колеса и люк в крыше. Сиденья обшиты кожей, есть цифровая приборная панель диагональю 12,3 дюйма, система кругового обзора с 4 камерами и проекционный дисплей, отображающий информацию на лобовом стекле, а также аудиосистема Lexicon с внешним усилителем, 13 динамиками и сабвуфером. Кроме того, в комплектацию входит электрорегулировка рулевой колонки, интеллектуальный круиз-контроль с функцией временной остановки и возобновления движения.

Фото: Kia

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Kia Mohave (1)

— Хороший автомобиль, советую брать.
Kia Mohave  2017
/ срок владения: 1 - 3 года
Достоинства:
Динамичный разгон в городе, маневренная, малый радиус разворота, приличная проходимость по снегу и грязи. Вместительная и комфортная для 7 человек. Хороший обзор при парковке (4 камеры) и управляемость. Хорошая комплектация (полная). При спокойной езде вполне экономичная. С дополнительным подогревателем зимой тепло. Не дорогая в эксплуатации (не дорогая стоимость владения).
Недостатки:
Главное- не работает электрический предварительный подогреватель салона (причем на всех машинах этого выпуска, о чем не все покупатели знают). По мелочам- неплохо бы дорегулировать пневмоподвеску для устранения раскачивания на волнах; побольше бы места для багажа и место для багажной шторки при разложенном 3-м ряде; надежность датчика пневмы так и не повышена: опять отказ; почти нет крючков для груза в багажнике.
Комментарий:
Вообще машина то хороша, может даже интереснее предыдущей версии,только вот производитель бросил свое предыдущее произведение на полпути к вершине: вместо того, чтобы довести ее до ума бросился штамповать другие модели. Конечно по каждому из показателей есть машинки и получше, чем Мохав, однако по сочетанию свойств да за такие деньги вряд ли найдется. Однако интересно, на новой модели так же не работает предварительный электроподогреватель салона. Я полтора года вместе с нашим дилером пытаюсь добиться от производителя исправления этого врожденного дефекта. А там то и делов- исправление программы управления климатконтроля. Причем я знаю, что этот дефект не только у меня- может быть даже у всех машин, выпущенных после 2017 г. А зимой с дизелем без этой фишки в салоне долго холодно. Что касается остальных проблем, в том числе подвески, то тут есть над чем работать- раскачка на волнах не слабая (головой потолок пробиваешь), да и датчик пневмы сдох после года эксплуатации . Как впрочем и над некоторыми другими вопросами, например куда девать шторку при разложенном третьем ряде сидений?
+6