Названы сроки запуска в серию Lada Largus FL

В этом году товарных машин можно не ждать, говорят независимые источники.

Во вторник 27 октября получила распространение неофициальная информация относительно запуска в производство и старта продаж обновленного семейства Lada Largus. Как пишет сообщество AvtoVAZ News со ссылкой на собственные источники внутри АВТОВАЗа, в 2020 году серийное производство обновленного Ларгуса не начнется.

По этой информации, в 2020 году будут выпускаться лишь единичные экземпляры для внутренних нужд Научно-технического центра предприятия, а производство товарных образцов, по вновь утвержденному на заводе плану, стартует только в феврале 2021 года. С этого срока предприятие начнет отгружать машины в регионы, чтобы создать у дилеров необходимый запас — минимум по два автомобиля в каждом автосалоне.

После обновления Largus Cross, как и обычный Largus, останется практически прежним - все внешние изменения будут сконцентрированы в передней части кузова.

Из этого делается вывод, что продажи автомобилей Lada Largus FL, таким образом, отодвигаются на март 2021 года. «Кто следит за нашей группой, знает, что вся информация впоследствии подтверждается», — резюмирует автор.

А вот как это сообщение комментирует пресс-служба бренда Lada:

Данный ресурс известен, в том числе и своими не всегда проверенными данными. Традиционно – слухи не комментируем. Что касается работы над текущими и новыми проектами, все идет по плану, — сообщил «За рулем» директор АВТОВАЗа по коммуникациям Сергей Ильинский.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о LADA Largus (11)

— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.
LADA Largus  2017
/ срок владения: 6 месяцев - 1 год
Достоинства:
Вестимость, подвеска
Недостатки:
Динамика, управляемость, эргономика, сиденья, в салон попадает пыль.
Комментарий:
Автомобиль служебный, куплен в 2019 году для поездок по области, в том числе по грунтовым дорогам. Потому выбрана модификация Кросс. Выбирали не очень долго, бюджет был такой, что не разгуляешься. После покупки Ларгус используется очень активно, ездит в основном по трассам и немного по грунтовкам. Первые впечатления были - что это такое? Посадка за рулём неудобная, до сих пор так и не нашёл удобного положения - либо колени в воздухе висят, либо за рулём нужно тянуться, кнопки-ручки и их расположение явно сделаны для французов которые любят машины с извращениями - всё описано уже тысячи раз, повторять нет смысла. ВАЗовский 16 клапанный мотор вялый. Единственное, что сразу понравилось - поведение на грунтовках и объём багажника. Когда пробег подошёл к 30000 км мотор чуток ожил. Мотор сам крученный, нормально едет только при оборотах 3000 в мин и выше. Правда всё равно нормально выполнить обгон на трассе можно только на 3-й передаче выкручивая мотор до красной зоны тахометра. Управляемость так себе. По прямой Ларгус едет хорошо, но повороты не любит, да и сиденья не позволяют активно рулить - боковой поддержки практически нет. Радиус разворота большой из-за длинной базы. На грунтовках можно разогнаться, подвеска и дорожный просвет позволяют, но в салон попадает очень много пыли - салонный фильтр особо не помогает. Заводские дворники - шлак, можно выкидывать сразу после покупки. Что бы я поменял у Ларгус Кросс - поставил с завода колёса не 205/55R16, а 195/65R15 - и дешевле, и мягче. У нас такая зимняя резина, ездит по неровным дорогам на ней намного приятнее. Взял бы я Ларгус себе? Вряд-ли. Для работы автомобиль подходит - довезёт куда надо и пока не ломается. Неплохой, наверное, вариант для такси - можно возить клиентов с кучей багажа, коляской или крупной собакой. Но в качестве личного автомобиля Ларгус подойдёт только тем кому нужен огромный багажник, кого устроит неспешное средство передвижения не вызывающее эмоций и не будет раздражать французская "эргономика" .
+22