Таким будет новый Kia Sportage (вероятно)

Новая философия дизайна Kia уже представлена в Seltos, Telluride, K5 и новом Sorento.

Независимые дизайнеры из Hitekro представили, как может выглядеть Sportage следующего поколения. Если кроссовер в конечном итоге будет выглядеть примерно так, он определенно не затеряется среди конкурентов.

На шпионских снимках нового Sportage, сделанных во время испытания автомобиля на дорогах общего пользования, заметно, что дизайн его передней части кардинально изменился. В частности, фары машины не имеют ничего общего с фарами кроссовера нынешнего поколения.

Что именно скрывается под камуфляжем, рассмотреть сложно, но можно предположить, что кроссовер получит большую решетку радиатора в стиле «нос тигра».

По бокам решетки расположены большие фары и светодиодные дневные ходовые огни, которые своей формой напоминают оптику седана K5. Также дизайнеры решили добавить автомобилю черных деталей. Это и крыша, и обвес, а также колесные диски и решетка радиатора.

Будет ли новый Sportage похож на этот рендер? Пока сказать сложно, но машина точно будет выглядеть более современно. К слову, данная визуализация Sportage от Hitekro не имеет отношения к Kia и не одобрена компанией.

Изображение: Hitekro

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Kia Sportage (7)

— Хороший автомобиль, советую брать.
Kia Sportage  2017
/ срок владения: 1 - 3 года
Достоинства:
Эргономичный салон. Много места спереди и сзади. Драйвовый ДВС и АКПП.
Недостатки:
Шумное днище и арки. Небольшой дорожный просвет. Не очень эргономичная подвеска.
Комментарий:
Год покупки - 2018. Это первый мой автомобиль, в котором не хочу менять решетку радиатора, т.к. она мне нравится :) Ездил на чуть более 40 гражданских легковых автомобилей, на которых, были и тест-драйвы, чем-то владел лично, ездил по служебным заданиям, друзья просто давали на тест. Есть с чем сравнить. Но ниже я хотел бы сузить сравнение до BMW X5 (F15) и Kia Sportage IV и вот почему. Т.к. дизайн (автомобильный дизайн, это не только красивый кузов и эргономика салона, но и проработка узлов машины) разработала европейская дизайн-студия KIA, расположенная во Франкфурте-на-Майне (Германия) с участием главного дизайнера Peter Schreyer, то автомобиль получил решения в части эргономики и функциональности в рамках немецкий школы со своими плюсами и минусами. С точки зрения эргономики, Sportage и X5 очень схожи. Лоску и доп. функций больше у BMW, но принципиальной разницы с точки зрения среднестатистического потребителя нет. Приборы водителя, кнопки управления у обоих брендов находятся в удобной зоне, эргономика посадки спереди и сзади — на одном комфортном уровне. При высадке пассажира с заднего места также, как и у сравниваемого BMW ногой задеваешь металлическую часть заднего крыла. Подвеска упругая, энергоемкая и немного жесткая у обоих автомобилей. Существенной разницы при вождении я лично не почувствовал. Жирный минус Sportage — пороги дверей не защищены от грязи. Но и у X5 есть просчет — это боковые внешние пороги. Они так сильно выпирают, что при посадке-высадке также задеваешь их ногами, если у тебя не рост под 2 метра. При этом у X5 в части задних пассажиров нет лампы освещения салона. Место в салоне достаточно у обоих автомобилей, хотя X5 по сантиметрам больше, но эта длина нивелируется "пухлыми" спинками кресел, которые и забирают "лишние" сантиметры под себя.
-27