Раскрыты детали внешности Lada Largus FL

У решетки радиатора будет два варианта — для обычных универсалов и для кросс-версий.

В базе Федерального института промышленной собственности появились новые патенты, оформленные АВТОВАЗом. На сей раз зарегистрированы детали обновленного семейства Лада (Lada Largus FL), проходящего сейчас подготовку к серийному производству.

В списке опубликованных документов — патенты на трубопровод гидроусилителя, кронштейн привода коробки передач и рулевую колонку, пишет Лада.Онлайн. Из интерьерных решений — на изображениях «засветилась» облицовка тоннеля пола.

Что касается внешних деталей, то патенты дают представление о вариантах дизайна решетки радиатора.

На первом фото — облицовка для обычных универсалов и фургонов: две продольные ламели, проходящие через весь гриль, и решетка с шестиугольными ячейками. Именно такие решетки ранее были замечены на машинах, проходящих дорожные испытания.

На втором — вариант для версии Largus Cross, в котором обыгрываются те же мотивы, но с другими акцентами: гораздо более крупные ячейки, и внутрь каждой вписано по паре небольших продольных элементов.

  • Ранее сообщалось, что серийное производство должно начаться в феврале 2021 года, но, по последним неофициальным данным, тестовая сборка наращивает объемы каждый день, уже началась подготовка машин для показа прессе.

Фото: Роспатент

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о LADA Largus (11)

— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.
LADA Largus  2017
/ срок владения: 6 месяцев - 1 год
Достоинства:
Вестимость, подвеска
Недостатки:
Динамика, управляемость, эргономика, сиденья, в салон попадает пыль.
Комментарий:
Автомобиль служебный, куплен в 2019 году для поездок по области, в том числе по грунтовым дорогам. Потому выбрана модификация Кросс. Выбирали не очень долго, бюджет был такой, что не разгуляешься. После покупки Ларгус используется очень активно, ездит в основном по трассам и немного по грунтовкам. Первые впечатления были - что это такое? Посадка за рулём неудобная, до сих пор так и не нашёл удобного положения - либо колени в воздухе висят, либо за рулём нужно тянуться, кнопки-ручки и их расположение явно сделаны для французов которые любят машины с извращениями - всё описано уже тысячи раз, повторять нет смысла. ВАЗовский 16 клапанный мотор вялый. Единственное, что сразу понравилось - поведение на грунтовках и объём багажника. Когда пробег подошёл к 30000 км мотор чуток ожил. Мотор сам крученный, нормально едет только при оборотах 3000 в мин и выше. Правда всё равно нормально выполнить обгон на трассе можно только на 3-й передаче выкручивая мотор до красной зоны тахометра. Управляемость так себе. По прямой Ларгус едет хорошо, но повороты не любит, да и сиденья не позволяют активно рулить - боковой поддержки практически нет. Радиус разворота большой из-за длинной базы. На грунтовках можно разогнаться, подвеска и дорожный просвет позволяют, но в салон попадает очень много пыли - салонный фильтр особо не помогает. Заводские дворники - шлак, можно выкидывать сразу после покупки. Что бы я поменял у Ларгус Кросс - поставил с завода колёса не 205/55R16, а 195/65R15 - и дешевле, и мягче. У нас такая зимняя резина, ездит по неровным дорогам на ней намного приятнее. Взял бы я Ларгус себе? Вряд-ли. Для работы автомобиль подходит - довезёт куда надо и пока не ломается. Неплохой, наверное, вариант для такси - можно возить клиентов с кучей багажа, коляской или крупной собакой. Но в качестве личного автомобиля Ларгус подойдёт только тем кому нужен огромный багажник, кого устроит неспешное средство передвижения не вызывающее эмоций и не будет раздражать французская "эргономика" .
+22