«За рулем» — лидер продаж среди печатных СМИ
Союз предприятий печатной индустрии (ГИПП) подвел итоги ежегодного конкурса «Лидер продаж 2020». На основании данных, предоставленных дистрибьюторами прессы со всей страны, определены лучшие печатные СМИ, которые в этом году в условиях пандемии пользовались наибольшим спросом у покупателей и по итогам голосования заняли высокие места в конкурсе «Лидер продаж». Конкурс проводился по 20 номинациям, в нескольких из них определено по два победителя — в случае, если они набирали равное количество баллов по уровню продаж.
В номинации «Автомобильные журналы» лидерами стали издания «За рулем» (Издательство «За рулем») и «Авторевю» (ООО «Газета Авторевю»).
Среди победителей в других номинациях отметим газету «Комсомольская правда» (ИД «Комсомольская правда») — номинация «Газеты ежедневные новостные»; газету «Аргументы и факты» (ИД «Аргументы и факты») — номинация «Газеты информационные, общественно-политические, литературные и другие»; журнал «Дилетант» (ООО «Образование — XXI век») — номинация «Деловые, общественно-политические и исторические журналы»; Vogue и Glamour — (издательство Condé Nast Россия) — номинация «Журналы «Стиль жизни»; журнал Maxim (ИД «Хёрст Шкулёв Медиа»), журнал «Военная история» (ИД «Пресс-Курьер») — номинация «Мужские издания (техника, мужское здоровье, спорт, компьютеры, оружие, рыбалка и др.); коллекционное издание «Моя страна. Собери карту России» (издательство «Ашет Коллекция») — номинация «Новые издания».
Справка
Членом союза предприятий печатной индустрии (ГИПП) может стать любой издатель печатных СМИ, а также компания-поставщик оборудования или услуг для издательской отрасли. Сейчас печатные периодические издания в России переживают непростое время: низкая покупательская способность населения, непрерывный рост цен на типографскую бумагу и энергоносители и непродуманные законодательные инициативы подрывают экономику предприятий, издающих, печатающих и распространяющих прессу. Решать проблемы и отстаивать интересы отрасли и призван ГИПП.
- «За рулем» также вошел в Топ-5 самых любимых брендов в категории журнальной продукции среди всех изданий, в том числе и многотиражных глянцевых.
Фото: «За рулем»/Алеся Моргуновская