Доработано рулевое управление Lada Xray
В начале ноября 2020 года комплектации хэтчбеков Lada Xray были изменены: ранее гидроусилитель рулевого управления (ГУР) ставился только на базовую версию Xray (комплектация Standard), теперь же на все машины с двигателями 1,6 литра и механической коробкой передач устанавливается ГУР - вместо применявшегося ранее ЭУР, электроусилителя руля.
Некоторые пользователи уже успели высказать мнение, что замена связана с тем, что гидравлический усилитель дешевле, чем электрический. Однако на самом заводе указывают иную причину: дело, по словам представителей завода, в изменившейся конструкции гидроусилителя. Изменение улучшило управляемость автомобиля на высокой скорости, а также убрана избыточная обратная связь на руле.
«Раньше клиенты XRAY обращались с тем, что на кочках руль «бьет» по рукам. Он очень живо реагировал на препятствия перед колесом. И с ростом скорости становился все менее информативным. Замена электронасоса на механический позволила устранить эту проблему. Руль перестал «брыкаться» на кочках, а с ростом скорости сохранилась его чувствительность», - цитирует Лада.Онлайн пресс-службу АВТОВАЗа.
- В сентябре 2020 Lada XRAY Cross в комплектации Comfort потерял один подголовник заднего ряда, выдвижной ящик под сиденьем переднего пассажира и подсветку входа/выхода, а приобрел футляр для очков.
Фото: АВТОВАЗ