Обновленный Largus: началась сборка на конвейере

Новые снимки практически полностью раскрывают облик обновленной кросс-версии универсала.

30 ноября 2020 года на заводе АВТОВАЗа в Тольятти стартовало предсерийное производство автомобилей обновленного семейства Largus FL. На попавших в интернет фотографиях запечатлена «приподнятая» версия универсала Largus Cross, стоящего на заводском участке контроля после сборки. Фары и стилистически новые элементы бампера забраны камуфляжной пленкой, но в целом облик автомобиля угадывается вполне.

В первый день на конвейере сделали четыре автомобиля, а к 3 декабря количество ежедневно собираемых машин возросло до девяти — и будет увеличиваться в дальнейшем, пишет сообщество AvtoVAZ News, опубликовавшее снимки. В ходе предсерийного производства обучается персонал и отрабатываются нюансы техпроцесса, а серийная сборка начнется в начале 2021 года. По ранее опубликованным неофициальным данным, в феврале 2021 года.

Машины, собранные в течение декабря, в продажу не попадут — они достанутся дилерским центрам и будут выставлены в шоу-румах для демонстрации клиентам, пока без указания цены, сообщает ресурс со ссылкой на собственные источники на предприятии. Ранее сообщалось, что необходимый запас товарных машин завод планирует создать к марту — таким образом, к этому сроку можно ожидать старта продаж обновленного семейства.

Официально АВТОВАЗ лишь подтверждает сам факт того, что обновленный Ларгус существует в производственной программе предприятия, без указания каких-либо сроков. Директор АВТОВАЗа по коммуникациям Сергей Ильинский ранее отмечал, что работа над проектом идет по плану.

  • Колесные диски на предсерийных автомобилях, представленных на данных снимках, соответствует тем, что мы увидели на патентных изображениях.

Фото: AvtoVAZ News

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о LADA Largus (11)

— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.
LADA Largus  2017
/ срок владения: 6 месяцев - 1 год
Достоинства:
Вестимость, подвеска
Недостатки:
Динамика, управляемость, эргономика, сиденья, в салон попадает пыль.
Комментарий:
Автомобиль служебный, куплен в 2019 году для поездок по области, в том числе по грунтовым дорогам. Потому выбрана модификация Кросс. Выбирали не очень долго, бюджет был такой, что не разгуляешься. После покупки Ларгус используется очень активно, ездит в основном по трассам и немного по грунтовкам. Первые впечатления были - что это такое? Посадка за рулём неудобная, до сих пор так и не нашёл удобного положения - либо колени в воздухе висят, либо за рулём нужно тянуться, кнопки-ручки и их расположение явно сделаны для французов которые любят машины с извращениями - всё описано уже тысячи раз, повторять нет смысла. ВАЗовский 16 клапанный мотор вялый. Единственное, что сразу понравилось - поведение на грунтовках и объём багажника. Когда пробег подошёл к 30000 км мотор чуток ожил. Мотор сам крученный, нормально едет только при оборотах 3000 в мин и выше. Правда всё равно нормально выполнить обгон на трассе можно только на 3-й передаче выкручивая мотор до красной зоны тахометра. Управляемость так себе. По прямой Ларгус едет хорошо, но повороты не любит, да и сиденья не позволяют активно рулить - боковой поддержки практически нет. Радиус разворота большой из-за длинной базы. На грунтовках можно разогнаться, подвеска и дорожный просвет позволяют, но в салон попадает очень много пыли - салонный фильтр особо не помогает. Заводские дворники - шлак, можно выкидывать сразу после покупки. Что бы я поменял у Ларгус Кросс - поставил с завода колёса не 205/55R16, а 195/65R15 - и дешевле, и мягче. У нас такая зимняя резина, ездит по неровным дорогам на ней намного приятнее. Взял бы я Ларгус себе? Вряд-ли. Для работы автомобиль подходит - довезёт куда надо и пока не ломается. Неплохой, наверное, вариант для такси - можно возить клиентов с кучей багажа, коляской или крупной собакой. Но в качестве личного автомобиля Ларгус подойдёт только тем кому нужен огромный багажник, кого устроит неспешное средство передвижения не вызывающее эмоций и не будет раздражать французская "эргономика" .
+22