Газовая камера 2.0: что, если обогревать салон выхлопом?
По просьбе подписчиков, которые подкидывают заковыристые задания экспериментаторам из «Гаража-54», мужчины решили поставить два радиатора в автомобиле, которые будут отапливать салон на выхлопных газах.
Выхлоп вывели в салон и подключили к радиатору, а потом вывели его обратно. Чтобы не угореть в машине, взяли стальной радиатор без пластиковых элементов, которые от сильного нагрева могут расплавиться. И решили посмотреть, насколько эффективно все это будет работать.
Звук выхлопа в тестируемой Волге сразу изменился. Ведущий отметил, что в машине нужно было постоянно принюхиваться, чтобы не пропустить, если через какую-нибудь трещину выхлопные газы «прокрадутся» в салон, а так и угореть легко.
Выхлопные газы все-таки в салон просочились, но процесс пошел, радиаторы начали нагреваться, а стекла стали дружно запотевать.
Вердикт ведущего: два радиатора, подключенных к выхлопу, в принципе, салон прогревают, но «запашок не очень». И поскольку не было циркуляции воздуха, стекла быстро запотели и покрылись изморозью. Достаточно было бы вентилятора на присоске, чтобы разогнать теплый воздух по кабине, но в целом она довольно быстро прогрелась до 15 градусов.
Просили — сделали. Идея рабочая, но эксперимент лучше не повторять — он очень опасный, пару раз напомнил Владислав Барашенков.
- Другой удачный эксперимент «Гаража 54» — пересадка работающего мотора из одной машины в другую.
Видео: YouTube