Новый лифтбек JAC J7: цены и комплектации
Дизайн лифтбека JAC J7 разрабатывали в итальянском центре стиля JAC под руководством Даниэля Гальоне, который ранее создавал дизайн моделей Alfa Romeo, Lancia и Maserati. Благодаря тщательно продуманной форме с ниспадающей задней частью крыши удалось достичь коэффициента аэродинамического сопротивления Cx 0,29, что является одним из лучших показателей в классе. Контрастная двухцветная окраска создает визуальный эффект «парящей крыши».
Среднеразмерный лифтбек габаритами 4772 х 1820 х 1492 мм и колесной базой 2760 мм отличается просторным салоном и объемным багажником (540-1650 л). Для сравнения: размеры одноклассницы Шкоды Октавии чуть скромнее и составляют 4689 мм х 1829 мм х 1485 мм, а колесная база — 2686 мм.
В салоне установлен вертикальный сенсорный дисплей размером 10,4 дюйма, с которого можно управлять всеми функциями, включая климатическую систему, и цифровая приборная панель с возможностью выбора из трех вариантов оформления. Предусмотрена атмосферная подсветка на передней панели и дверях из 64 цветов, с вариантами настройки, в том числе в такт музыке.
Переднеприводный JAC J7 оснащается бензиновым турбированным 1,5-литровым мотором мощностью 136 л.с., который несколько раз входил в топ-10 лучших двигателей года в Китае. Агрегатируется он шестиступенчатой механической коробкой либо вариатором. Подвеска полностью независимая, впереди по схеме МакФерсон, сзади — на поперечных рычагах. В рулевом управлении используется электроусилитель, тормоза всех колес дисковые. Стояночный тормоз — с электрическим управлением.
Новый JAC J7 в России предложат в трех комплектациях – Basic, Comfort и Luxury.
Уже в базе лифтбек оснащается светодиодными головными фарами и дневными ходовыми огнями, наружными зеркалами с электроприводом и обогревом. В автомобиле мультифункциональный руль, складывающаяся в пропорции 40/60 спинка заднего сиденья с возможностью регулировки наклона, USB-разъемы для передних и задних пассажиров, цифровая приборная панель, вертикальный сенсорный дисплей мультимедийной системы и управления основным оборудованием и Bluetooth-модуль для подключения мобильного телефона. Автомобиль оснащен подушками безопасности водителя и переднего пассажира, системами ABS, EBD, ESC, системой помощи при экстренном торможении, ассистентом трогания на подъеме, системой Auto Hold, задними датчикам парковки. Цена в комплектации Basiс составит 899 000 рублей.
В комплектации Comfort стоимостью 999 000 рублей кожаная обивка салона вместо тканевой, есть камера заднего вида, четыре датчика парковки, круиз-контроль и люк с электроприводом.
Топовую комплектацию Luxury предложат за 1 099 000 рублей. У нее в дополнение к вышеперечисленному предусмотрены функция автоматического включения фар и стеклоочистителя, складываемые при запирании автомобиля наружные зеркала, отделанный кожей руль, климат-контроль, воздуховоды для задних пассажиров, боковые подушки безопасности и аудиосистема с 6 динамиками.
JAC J7 для России выпускают в Казахстане на предприятии «СарыаркаАвтоПром», которое контролирует JAC Motors. Живые машины появятся в конце декабря, а в новом году нас ждут еще две новинки китайского бренда.
Лифтбек дополнит легковую модельную линейку JAC в России, которая до сих пор состояла из кроссоверов JAC S3 и JAC S5, пикапа JAC T6 и электромобиля JAC iEV7S.
- Городской электромобиль JAC iEV7S в России предлагают за 2 млн 299 тыс. рублей.
Фото: JAC и Олег Алексеев