Обновленный Largus Cross: состав комплектации и новый цвет

Обогрев всех сидений, мультимедийный центр, мультируль, зеркала от Весты, два парктроника, датчики дождя и света...

Предсерийные Largus Cross FL, которые с конца ноября 2020 года начал выпускать конвейер АВТОВАЗа, имеют топовую или близкую к таковой комплектацию. Эти машины предназначены для демонстрации в дилерских центрах Lada — именно их потенциальные клиенты смогут оценить лично, придя в автосалон после официальной презентации, которая, по предварительным данным, состоится в марте 2021 года. Продажи, по традиции, также начнутся с топ-версий.

И, судя по всему, именно «кроссовой» версии отведена роль флагманской и презентационной модификации — как пишет AvtoVAZ News, белых универсалов с увеличенным клиренсом в данный момент выпускается большинство, которое дополняется небольшим количеством грузовых фургонов, а ежедневные объемы выпуска обновленных Ларгусов за полмесяца выросли с 4 до 18 машин. Приводит источник и подробный состав комплектации собирающихся сейчас Largus Cross FL.

Обновленный Largus Cross на конвейере в Тольятти

Максимальная комплектация Largus Cross FL (предварительные данные):

  • противотуманные фары;
  • датчики дождя и света;
  • передний и задний парктроники;
  • камера заднего вида;
  • кондиционер;
  • круиз-контроль;
  • обогрев всех сидений (передних — трехступенчатый);
  • зеркала Lada Vesta с электрорегулировкой и обогревом;
  • обогрев лобового стекла;
  • мультируль с обогреваемым ободом из экокожи;
  • мультимедийный центр Renault;
  • прострочка сидений с надписью «Largus Cross»;
  • подлокотник между передними сиденьями;
  • электростеклоподъемники всех дверей с клавишами на обивках дверей;
  • брелок с выкидным ключом и отдельной кнопкой блокировки и отпирания задней двери.

В целом, этот список подтверждает информацию о топ-версии Ларгуса, появившуюся в июне 2020 года. Обивки дверей и торпедо обновленный Ларгус позаимствовал у Renault Duster первого поколения, а панель приборов и передние сиденья (уже опробованы на серийном дорестайлинговом Largus Quest) — у XRAY Cross. Диски колес оригинальные, с выштамповкой «Largus Cross».

Фото: AvtoVAZ News

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о LADA Largus (11)

— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.
LADA Largus  2017
/ срок владения: 6 месяцев - 1 год
Достоинства:
Вестимость, подвеска
Недостатки:
Динамика, управляемость, эргономика, сиденья, в салон попадает пыль.
Комментарий:
Автомобиль служебный, куплен в 2019 году для поездок по области, в том числе по грунтовым дорогам. Потому выбрана модификация Кросс. Выбирали не очень долго, бюджет был такой, что не разгуляешься. После покупки Ларгус используется очень активно, ездит в основном по трассам и немного по грунтовкам. Первые впечатления были - что это такое? Посадка за рулём неудобная, до сих пор так и не нашёл удобного положения - либо колени в воздухе висят, либо за рулём нужно тянуться, кнопки-ручки и их расположение явно сделаны для французов которые любят машины с извращениями - всё описано уже тысячи раз, повторять нет смысла. ВАЗовский 16 клапанный мотор вялый. Единственное, что сразу понравилось - поведение на грунтовках и объём багажника. Когда пробег подошёл к 30000 км мотор чуток ожил. Мотор сам крученный, нормально едет только при оборотах 3000 в мин и выше. Правда всё равно нормально выполнить обгон на трассе можно только на 3-й передаче выкручивая мотор до красной зоны тахометра. Управляемость так себе. По прямой Ларгус едет хорошо, но повороты не любит, да и сиденья не позволяют активно рулить - боковой поддержки практически нет. Радиус разворота большой из-за длинной базы. На грунтовках можно разогнаться, подвеска и дорожный просвет позволяют, но в салон попадает очень много пыли - салонный фильтр особо не помогает. Заводские дворники - шлак, можно выкидывать сразу после покупки. Что бы я поменял у Ларгус Кросс - поставил с завода колёса не 205/55R16, а 195/65R15 - и дешевле, и мягче. У нас такая зимняя резина, ездит по неровным дорогам на ней намного приятнее. Взял бы я Ларгус себе? Вряд-ли. Для работы автомобиль подходит - довезёт куда надо и пока не ломается. Неплохой, наверное, вариант для такси - можно возить клиентов с кучей багажа, коляской или крупной собакой. Но в качестве личного автомобиля Ларгус подойдёт только тем кому нужен огромный багажник, кого устроит неспешное средство передвижения не вызывающее эмоций и не будет раздражать французская "эргономика" .
+22