Снос крыши: посмотрите на новый спайдер Lamborghini SC20
Марка Lamborghini показала уникальный суперкар Lamborghini SC20, созданный силами спортивного подразделения Squadra Corse и студии Lamborghini Centro Stile. Машина построена в единственном экземпляре и уже передана заказчику, который сотрудничал со специалистами, начиная с прорисовки первых эскизов.
Тип кузова, когда лобовое стекло практически отсутствует, называется спайдер - такие машины уже были в истории марки (например, Concept S и Aventador J), но помимо них дизайнеры брали в рассмотрение и родстеры - Diablo VT Roadster и Veneno Roadster.
Во внешности можно также усмотреть черты и других моделей: воздухозаборники в передней части кузова напоминают о Huracаn GT3 EVO, а рельефные боковины явно вдохновлены гоночным гиперкаром Essenza SCV12.
Однако явного пересечения нет ни с одной из актуальных моделей - судя по всему, это не модификация (как в случае с предыдущем проектом Squadra Corse, SC18 Alston 2018 года, основанном на Aventador), а именно построенный с нуля суперкар.
Пресс-служба итальянской марки сообщает, что кузов из углеволокна инженеры-аэродинамики шлифовали вручную, чтобы добиться максимальной обтекаемости, тем самым не только реализовав весь технический потенциал, но и сделав вождение на высоких скоростях комфортным даже с учетом особенностей кузова. Заднее антикрыло - регулируемое, имеет три фиксированных положения.
Карбон главенствует и в интерьере - из него сделан не только сам монокок и ковши сидений с отделкой из алькантары, но и облицовки приборной панели, центральной консоли, дверей, задней стенки кокпита, а также накладки на рулевом колесе. Дверные ручки - из алюминия. А воздушные дефлекторы получены методом 3D-печати.
Силовой агрегат машины - хорошо известный флагман, атмосферный 6,5-литровый Lamborghini V12, выдающий 770 л.с. при 8500 об/мин и 720 Н·м при 6750 об/мин. Коробка - 7-ступенчатый робот ISR, как на Авентадоре. Алюминиевые диски колес с центральной гайкой имеют размер 20" спереди и 21" сзади. Шины - Pirelli PZero Corsa. Привод - полный с центральным электронно управляемым дифференциалом.
Данные по динамике не сообщаются, но то, что машина должна дарить просто незабываемые эмоции, не подлежит сомнениям.
- А вот будущее у легендарной марки туманное: Volkswagen рассматривает возможность слияния Lamborghini, Ducati и Italdesign в единую структуру, которую было бы легче продать заинтересованному покупателю.
Фото: Lamborghini