Лучшая пародия на новогоднюю рекламу автомобилей
До Нового года осталось 10 дней, а в США вовсю идут рождественские распродажи, и автопроизводители активно рекламируют машины. Во многих рекламах показывается, как супруги дарят друг другу машины, что выглядит не совсем реалистично. Точнее, это настолько нереалистично, что в шоу Saturday Night Live решили подшутить над подобной рекламой, спародировав рождественскую кампанию бренда Lexus, получившую название «December to Remember» («Декабрь на память»).
Все начинается достаточно невинно — муж дарит жене ключи от нового Lexus RX. Но радостное удивление проходит быстро. Увидев автомобиль, жена восклицает: «Ты что, шутишь, Натан? Ты серьезно купил машину, не спросив меня?!».
И все начинает катиться под откос. Жена объясняет своему недальновидному мужу, что у них нет денег и они не могут позволить себе такой подарок. Это становится новостью для сына, которому тут же открывают секрет, что его отец не работает с марта, и COVID-19 тут ни при чем, так как речь идет о марте не 2020-го, а 2019 года.
Дальше – больше. Вдруг выясняется, что Натан считает, будто автомобиль обошелся ему всего в 3999 долларов. Но жена объясняет беспечному мужчине, что это сумма ежемесячного платежа.
В конце концов на крики выходит сосед, который недавно одолжил Натану денег. Естественно, он с недоумением смотрит на Лексус и требует возврата долга. В процессе, мимоходом, выясняется, что жена изменяет Натану, а он сам любит девушку своего сына.
Все это, конечно, шутка, но она заставляет задуматься, стоит ли дарить жене или мужу автомобиль или другие слишком дорогие подарки-сюрпризы. И виной тому, конечно же, не автомобили или другие подарки, а люди.
Чтобы посмотреть видео с переводом, активируйте субтитры, а затем переведите их в настройках.
- С рекламой производителям приходится быть все аккуратнее и аккуратнее. Например, появление в кадре ребенка сегодня могут расценить как сексуальную провокацию.
Фото, видео: Saturday Night Live