Kia Mohave научили усаживать водителя правильно

Kia представила в Корее обновленную версию своего рамного внедорожника Mohave.

Автомобиль получил систему полуавтономного вождения, которая может работать как на трассе, так и в условиях городского трафика. Кроме того Mohave оснастили интеллектуальным круиз-контролем, учитывающим информацию с навигатора, благодаря чему он способен регулировать скорость автомобиля в зависимости от ограничений. Также внедорожник получил систему предотвращения лобового столкновения, которая активируется на перекрестках и останавливает автомобиль в случае аварийной ситуации.

В салоне появился новый проекционный дисплей, диагональ которого увеличилась с 8,5 до 10 дюймов. На этот экран выводится, например, информация о кривизне поворотов дороги, а также подсказки о необходимости смены полосы движения.

Еще одна новинка — интеллектуальный контроль осанки водителя. Эта система автоматически регулирует положение сиденья водителя, рулевой колонки и боковых зеркал заднего вида в зависимости от роста водителя. Передние стекла стали толще, из-за чего улучшилась шумоизоляция салона.

Двигатель и коробка передач остались неизменными. Это 3-литровый турбодизель V6 мощностью 260 л.с. (249 л.с. в России) и 8-ступенчатый автомат.

Фото: Kia

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Kia Mohave (1)

— Хороший автомобиль, советую брать.
Kia Mohave  2017
/ срок владения: 1 - 3 года
Достоинства:
Динамичный разгон в городе, маневренная, малый радиус разворота, приличная проходимость по снегу и грязи. Вместительная и комфортная для 7 человек. Хороший обзор при парковке (4 камеры) и управляемость. Хорошая комплектация (полная). При спокойной езде вполне экономичная. С дополнительным подогревателем зимой тепло. Не дорогая в эксплуатации (не дорогая стоимость владения).
Недостатки:
Главное- не работает электрический предварительный подогреватель салона (причем на всех машинах этого выпуска, о чем не все покупатели знают). По мелочам- неплохо бы дорегулировать пневмоподвеску для устранения раскачивания на волнах; побольше бы места для багажа и место для багажной шторки при разложенном 3-м ряде; надежность датчика пневмы так и не повышена: опять отказ; почти нет крючков для груза в багажнике.
Комментарий:
Вообще машина то хороша, может даже интереснее предыдущей версии,только вот производитель бросил свое предыдущее произведение на полпути к вершине: вместо того, чтобы довести ее до ума бросился штамповать другие модели. Конечно по каждому из показателей есть машинки и получше, чем Мохав, однако по сочетанию свойств да за такие деньги вряд ли найдется. Однако интересно, на новой модели так же не работает предварительный электроподогреватель салона. Я полтора года вместе с нашим дилером пытаюсь добиться от производителя исправления этого врожденного дефекта. А там то и делов- исправление программы управления климатконтроля. Причем я знаю, что этот дефект не только у меня- может быть даже у всех машин, выпущенных после 2017 г. А зимой с дизелем без этой фишки в салоне долго холодно. Что касается остальных проблем, в том числе подвески, то тут есть над чем работать- раскачка на волнах не слабая (головой потолок пробиваешь), да и датчик пневмы сдох после года эксплуатации . Как впрочем и над некоторыми другими вопросами, например куда девать шторку при разложенном третьем ряде сидений?
+6