На Lada Largus Quest меняют обогрев сидений

А точнее — новый блок кнопок, управляющий обогревом.

Дилеры официальной сети Lada получили информационное письмо, в котором говорится о необходимости замены блока обогрева сидений на модификации Lada Largus Quest. Под отзыв попали 1296 автомобилей, выпущенных с 17 июля по 24 ноября 2020 года, сообщает Лада.Онлайн со ссылкой на источник в дилерской сети. Причина, по которой будет меняться блок, не называется. Вместо этого источник напоминает, что отзывные и сервисные кампании являются нормальной практикой, которую не стоит воспринимать в негативном свете.

Блок, ставший причиной рассылки письма, расположен в передней части тоннеля пола, под торпедо, в нише с подстаканниками. На нем две кнопки, которыми можно установить один из трех уровней обогрева передних сидений. Работы по замене блока должны занять не более трех минут, и, как обычно в таких случаях, они будут бесплатными для владельцев.

Напомним, что трехступенчатый обогрев передних сидений Ларгус получил именно с появлением спецверсии Quest — вместе с сиденьями, во многом повторяющими те, что стоят на XRAY Cross. Считается, что такие сиденья АВТОВАЗ обкатывал на «Квесте», чтобы впоследствии ставить на машины обновленного семейства Largus FL.

Серийная сборка Largus FL началась в январе 2021 года, хотя официально об этом АВТОВАЗ планирует сообщить, по некоторым данным, лишь 4 февраля.

Фото: АВТОВАЗ

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о LADA Largus (11)

— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.
LADA Largus  2017
/ срок владения: 6 месяцев - 1 год
Достоинства:
Вестимость, подвеска
Недостатки:
Динамика, управляемость, эргономика, сиденья, в салон попадает пыль.
Комментарий:
Автомобиль служебный, куплен в 2019 году для поездок по области, в том числе по грунтовым дорогам. Потому выбрана модификация Кросс. Выбирали не очень долго, бюджет был такой, что не разгуляешься. После покупки Ларгус используется очень активно, ездит в основном по трассам и немного по грунтовкам. Первые впечатления были - что это такое? Посадка за рулём неудобная, до сих пор так и не нашёл удобного положения - либо колени в воздухе висят, либо за рулём нужно тянуться, кнопки-ручки и их расположение явно сделаны для французов которые любят машины с извращениями - всё описано уже тысячи раз, повторять нет смысла. ВАЗовский 16 клапанный мотор вялый. Единственное, что сразу понравилось - поведение на грунтовках и объём багажника. Когда пробег подошёл к 30000 км мотор чуток ожил. Мотор сам крученный, нормально едет только при оборотах 3000 в мин и выше. Правда всё равно нормально выполнить обгон на трассе можно только на 3-й передаче выкручивая мотор до красной зоны тахометра. Управляемость так себе. По прямой Ларгус едет хорошо, но повороты не любит, да и сиденья не позволяют активно рулить - боковой поддержки практически нет. Радиус разворота большой из-за длинной базы. На грунтовках можно разогнаться, подвеска и дорожный просвет позволяют, но в салон попадает очень много пыли - салонный фильтр особо не помогает. Заводские дворники - шлак, можно выкидывать сразу после покупки. Что бы я поменял у Ларгус Кросс - поставил с завода колёса не 205/55R16, а 195/65R15 - и дешевле, и мягче. У нас такая зимняя резина, ездит по неровным дорогам на ней намного приятнее. Взял бы я Ларгус себе? Вряд-ли. Для работы автомобиль подходит - довезёт куда надо и пока не ломается. Неплохой, наверное, вариант для такси - можно возить клиентов с кучей багажа, коляской или крупной собакой. Но в качестве личного автомобиля Ларгус подойдёт только тем кому нужен огромный багажник, кого устроит неспешное средство передвижения не вызывающее эмоций и не будет раздражать французская "эргономика" .
+22