Дорестайлинговый Ларгус уходит в историю — его больше не будут собирать

Через несколько дней прежняя версия модели будет полностью вытеснена с производства обновленным семейством.

Суточная программа производства автомобилей обновленного семейства Lada Largus (т.н. Largus FL) перевалила отметку 100 собранных экземпляров, об этом сообщает AvtoVAZ News. Во вторник, 2 февраля 2021 года, в первую смену на АВТОВАЗе собрали 53 автомобиля, план второй смены предусматривал такое же количество машин. В основном, по конвейеру идут пассажирские универсалы в различных цветах кузова.

Напомним, в семейство Ларгуса, как и прежде, входит также кросс-версия (такие машины активно начали собирать во второй половине января) и коммерческий фургон, отдельные экземпляры которого уже идут по конвейеру. Сейчас дорестайлинговые автомобили также присутствуют на сборке, но источник сообщает, что в ближайшие дни их полностью вытеснят обновленные машины.

По неофициальным данным, торжественный старт серийной сборки АВТОВАЗ объявит уже завтра, 4 февраля, однако по факту автомобили начали производиться серийно еще в январе, сразу после выхода предприятия с новогодних каникул. Автомобиль получил фейслифт, зеркала от Lada Vesta, форсунки омывателя на жабо (ранее находились на капоте) и элементы интерьера и функции комфорта (включая мультимедийный комплекс и трехступенчатый обогрев передних сидений) от Lada XRAY и Renault Duster.

  • Кстати, трехступенчатый обогрев ставили и на дорестайлинговые машины серии Quest, но сейчас их отзывают.

Фото: АВТОВАЗ

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о LADA Largus (11)

— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.
LADA Largus  2017
/ срок владения: 6 месяцев - 1 год
Достоинства:
Вестимость, подвеска
Недостатки:
Динамика, управляемость, эргономика, сиденья, в салон попадает пыль.
Комментарий:
Автомобиль служебный, куплен в 2019 году для поездок по области, в том числе по грунтовым дорогам. Потому выбрана модификация Кросс. Выбирали не очень долго, бюджет был такой, что не разгуляешься. После покупки Ларгус используется очень активно, ездит в основном по трассам и немного по грунтовкам. Первые впечатления были - что это такое? Посадка за рулём неудобная, до сих пор так и не нашёл удобного положения - либо колени в воздухе висят, либо за рулём нужно тянуться, кнопки-ручки и их расположение явно сделаны для французов которые любят машины с извращениями - всё описано уже тысячи раз, повторять нет смысла. ВАЗовский 16 клапанный мотор вялый. Единственное, что сразу понравилось - поведение на грунтовках и объём багажника. Когда пробег подошёл к 30000 км мотор чуток ожил. Мотор сам крученный, нормально едет только при оборотах 3000 в мин и выше. Правда всё равно нормально выполнить обгон на трассе можно только на 3-й передаче выкручивая мотор до красной зоны тахометра. Управляемость так себе. По прямой Ларгус едет хорошо, но повороты не любит, да и сиденья не позволяют активно рулить - боковой поддержки практически нет. Радиус разворота большой из-за длинной базы. На грунтовках можно разогнаться, подвеска и дорожный просвет позволяют, но в салон попадает очень много пыли - салонный фильтр особо не помогает. Заводские дворники - шлак, можно выкидывать сразу после покупки. Что бы я поменял у Ларгус Кросс - поставил с завода колёса не 205/55R16, а 195/65R15 - и дешевле, и мягче. У нас такая зимняя резина, ездит по неровным дорогам на ней намного приятнее. Взял бы я Ларгус себе? Вряд-ли. Для работы автомобиль подходит - довезёт куда надо и пока не ломается. Неплохой, наверное, вариант для такси - можно возить клиентов с кучей багажа, коляской или крупной собакой. Но в качестве личного автомобиля Ларгус подойдёт только тем кому нужен огромный багажник, кого устроит неспешное средство передвижения не вызывающее эмоций и не будет раздражать французская "эргономика" .
+22