Новый внедорожный автобус Урал Берлога — как он устроен
Автозавод «Урал» и завод автомобильной техники «ГИРД» выпустили первую партию новых внедорожных автобусов Берлога на шасси Урал Next с колесной формулой 6х6.
Отличительная черта этих вездеходов — в особой прочности пассажирского отсека, он имеет силовой каркас из стальных труб диаметром 90 мм.
Новые вахтовые автобусы совмещают в себе высокую проходимость и хороший уровень комфорта, сообщает пресс-служба «Урала». Капотная компоновка кабины обеспечивает безопасность и удобный доступ к двигателю. В условиях полного бездорожья и крайне сложного климата Берлога может перевозить до 28 пассажиров.
На входе в салон — откидная лестница с низкой первой ступенью, а внутри — спаренные пассажирские сиденья с ремнями безопасности и устройство связи с водителем, рядом с которым — металлический шкаф для инвентаря. В пассажирском салоне стоят два жидкостных отопителя zenith8000, а к ним в помощь еще два автономных воздушных отопителя «Планар».
Сам фургон сделан из пятислойных сэндвич-панелей — это делает его легким, теплым и прочным. На заводе говорят, что усиленная стальным каркасом, эта конструкция на тестах подтвердила заявленные характеристики безопасности — техника успешно прошла испытание «опрокидывание вахтового автобуса».
Гарантия на такую машину — 2 года или 100 000 км пробега, межсервисный интервал составляет 15 000 км. Берлоги будут востребованы на карьерах и стройках, то есть в самых непростых условиях эксплуатации, считают авторы проекта.
Четыре автобуса-вездехода уже отправились первому заказчику — им стала горно-обогатительная компания.
- А компания «Ямалспецмаш» построила внедорожный грузовик ЯМАЛ грузоподъемностью 25 тонн.
Фото: «Урал»