Проблема с запчастями Lada: АВТОВАЗ нашел решение
Компания «Лада-Имидж», подразделение АВТОВАЗа, занимающееся доставкой фирменных запчастей для автомобилей Lada, переводит своих сотрудников на семидневный режим работы, об этом сообщает паблик соцсети ВКонтакте «Нетипичный АВТОВАЗ». С 1 марта у сотрудников предприятия будет новый график сменности, с двумя скользящими выходными.
Ужесточение режима работы началось с начала 2021 года — после новогодних каникул «Лада-Имидж» уже работала 7 дней в неделю, действовала шестидневка с одним скользящим выходным, а также сотрудники выводились в воскресенье за двойную оплату. На эти шаги компания пошла из-за сложной ситуации с запчастями в регионах.
Напомним, у ряда дилеров Lada в российской глубинке в последнее время наметился кризис по запасным деталям и узлам — в 2021 году не было еще ни одной поставки.
Связано это с изменением логистики: по новой схеме, запчасти должны отгружаться не с центрального склада в Тольятти, а с региональных стоков, но необходимый запас на них еще не создан. Отсюда и сложности — увеличение сроков в несколько раз; вместо одной недели клиент вынужден ждать две, а некоторые сервисы перестраховываются и называют срок сразу в 30 дней.
Однако в долгосрочной перспективе должно стать удобнее, сообщает источник: после окончания переходного периода и накопления запасов на региональных складах сроки доставки деталей до конкретного автосалона Lada, напротив, существенно сократятся.
- Мы проверили появившуюся в феврале 2021 года информацию об остановке продаж Lada Granta: это неправда, но машины с МКП дилеры проверяют на наличие дефекта.
Фото: АВТОВАЗ