4 принципа: как выбрать ремень ГРМ, чтобы он не порвался
Выход из строя ремня ГРМ — это всегда неприятно. Самый жесткий случай — его обрыв на «втыковом» моторе, когда клапаны встречаются с поршнями. Если эта вероятность исключена конструктивно, как на нынешних вазовских моторах, приятного все равно мало — автомобиль-то обездвиживается.
Часто бывает по-другому: ремень не рвется, но у него срезаются зубья — и это тоже приговор вашей поездке. Если вы не готовы к замене ремня в полевых условиях, стоит следить за его состоянием, а на замену покупать тот, что надежнее. Вот наши рекомендации.
К этим выводам мы пришли в ходе испытаний — эксперты протестировали 36 ремней от шести различных производителей. Подробно рассказываем об этом на страницах свежего номера журнала.
Самые надежные, приемлемые и совершенно непригодные — читайте о наших испытаниях ремней ГРМ в мартовском выпуске журнала «За рулем».
- А еще мы выяснили, где покупать запчасти, а где точно не стоит этого делать.
Текст подготовлен по материалам публикации «Кому ремня?» Михаила Колодочкина и Алексея Ревина.