На тестах Jimny Long: пятидверка, пикап или фургон?

Слухи о пятидверной версии Suzuki Jimny ходили давно, а теперь в поле зрения попала длиннобазная версия внедорожника.

Передние двери у этого полноприводного внедорожника Suzuki Jimny, который проходит испытания в Южной Европе, выглядят как на стандартной версии, а задние кузовные панели и боковые окна заметно длиннее. При этом, по словам очевидцев, у закамуфлированного Джимни было три двери, и не было задних сидений. То есть это, возможно, даже не пятидверка, а пикап или новая легкая коммерческая версия "малыша" 4x4?

Передняя и задняя части автомобиля кажутся идентичными серийной модели, но, вероятно, Suzuki захочет подкорректировать блоки освещения и бамперы спереди и сзади, когда этот вариант модели представят официально, что произойдет, вероятно, до конца года.

Пока неясно, какими силовыми агрегатами будет оснащаться Jimny LWB (Long Wheel Base), но, вероятно, он сохранит 1,5-литровый атмосферный четырехцилиндровый двигатель в глобальной версии, возможно, доработанный, чтобы сократить потребление топлива и выбросы. В нынешнем стандартном Jimny он выдает скромные 102 л.с., и агрегатируется пятиступенчатой ​​механической или четырехступенчатой ​​автоматической коробками передач.

Фото: Сarscoops

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Suzuki Jimny (2)

— Отличный автомобиль, полный восторг.
Suzuki Jimny  2011
/ срок владения: до 6 месяцев
Достоинства:
В комментарии
Недостатки:
В комментарии
Комментарий:
Два охотника/рыболова + две кровати в стоке, или два колхозника + 9-ть мешков картошки. При 3000 тыс. об укладывается в паспорт, потом начинает жрать. Разбегается до 155 км/ч. Защита нужна там, где нет глины. В эконом варианте 480 км с бака. Если качать колеса по табличке на двери - стошнит между двух встречных фур. Обдувов сзади нет - зимой боковины замерзают. Застрять можно, если сесть на брюхо. Ни чо не ломается. С пеленок посадить на 95-й бензин с одной колонки. После пробега 90 тыс. поменять все резинки в подвеске - иначе начнет рыскать по нарастающей. Женщинам противопоказано - машина вертлявая на любой дороге. На кочерге передние колодки - 65 тыс./задние 90 тыс. Кто умеет ездить -лучше кочерга, АКПП = расход ср. 12,5. Масло льют дилеры не то, что рекомендует производитель, для 1,3 с 2001 15w40. Свечи менять лучше после 40-ка тыщ. Масла раз в 12 тыс. И тогда будет пробег без капа 500 тыщ. Примеч: неразобранные ружья и ГОСТ-ированные Шашки по ширине не влазят, только со стволами до 24-х дюймов. Можно сразу перевезти пять колес в сборе. Патриот не сможет обогнать даже если водитель лопнет от досады, на кочках лучше не гоняться за Нивой - выбитые пальцы. Если заскрипело слева впереди постоянно на кочках - открой заднюю дверь и смажь шайбу на ней.
+99