Ford отзывает 2,9 тыс. автомобилей: из-за коррозии
Выяснилось, что при эксплуатации некоторых автомобилей в условиях высокой коррозии, связанной с применением дорожной соли, может возникнуть трещина одного или нескольких из трех болтов электродвигателя рулевого механизма из-за коррозии.
«Это может привести к потере усиления рулевого механизма, механическая связь между рулевым колесом и дорогой будут постоянно поддерживаться. Система рулевого механизма по умолчанию перейдет в ручной режим рулевого управления, что позволит управлять автомобилем безопасным и контролируемым образом», — говорится в сообщении Росстандарта.
Владельцев ждут на сервисе, где проверят состояние болтов крепления электродвигателя рулевого механизма и заменят на новые, с нанесением ингибитора коррозии, а в случаях их отсутствия или поломки — целиком заменят рулевой механизм.
Дилеры уведомят клиентов о необходимости заехать на сервис для проведения проверки и ремонта. Можно и самостоятельно сопоставить VIN-код собственного автомобиля с прилагаемым перечнем, чтобы понять, участвует ли автомобиль в сервисной кампании.
Все работы в рамках отзывных кампаний проводят за счет производителя.
- Напомним, в 2019 году Форд практически ушел из России, оставив в производстве и продаже лишь коммерческие автомобили Transit, но обслуживание уже проданных легковых машин и гарантийные обязательства осуществляются в полной мере.
Фото: Ford