Новый седан Mercedes EQS: раскрыты характеристики
Полностью электрический седан сможет проезжать на одной зарядке до 770 км, что сопоставимо с запасом хода на одном баке бензина. Это стало возможным не только благодаря низкому коэффициенту сопротивления встречному потоку воздуха (0,20 Сх – мировой рекорд для серийного автомобиля), но и за счет аккумуляторной батареи мощностью 107,8 кВт·ч. Будет и более скромная батарея мощностью 90 кВт·ч, заряда в которой хватит на поездку протяженностью до 640 км.
В аккумуляторах Mercedes-Benz используются литий-ионные элементы NCM 811 (активный материал катода состоит из никеля, кобальта и марганца в соотношении 8:1:1). Модулей может быть 10 или 12 (версии на 90 и 107,8 кВт·ч соответственно). Блоки имеют жидкостную систему управления температурой, а охлаждающая жидкость протекает через полости алюминиевых профилей каркаса батареи.
Также есть вспомогательный нагреватель, интегрированный в контур охлаждения. То есть батареи можно предварительно нагреть или охладить, чтобы они работали в оптимальном диапазоне температур. В компании дают гарантию на аккумуляторные батареи до 10 лет или до 250 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит раньше.
Привод у нового флагмана марки будет задним или полным, то есть машину оснастят одним или двумя электродвигателями. Заднеприводный EQS 450+ имеет мощность 333 л.с. (245 кВт), а полноприводный EQS 580 4MATIC — 523 л.с. (385 кВт): 347 л.с. (255 кВт) сзади и 184 л.с. (135 кВт) спереди.
Максимальная скорость седана ограничена на отметке 210 км/ч. Что касается динамики, то эта информация пока не озвучена.
- Также в компании работают над новой моделью, которая будет меньше А-класса и, возможно, дешевле.
Фото, видео: Daimler AG