АВТОВАЗ отметил День космонавтики эффектным видеороликом

Для съемок было задействовано около 300 новых Ларгусов белого цвета.

Волжский автозавод опубликовал видео, посвященное Дню космонавтики и 60-летию полета человека в космос. В начале ролика мы видим, как люди садятся в машины, заводят двигатели. Фоном идет документальная звуковая дорожка — слышно переговоры Центра управления с космонавтом: «Я Заря-1, как слышите меня? Буду транслировать вам команды, прием» — «Заря-1, я Кедр, занимал исходное положение, занял, поэтому несколько задержал с ответом, прием». Внимательный зритель догадывается, что в эфире — голос Юрия Гагарина.

Тем временем «исходное положение» занимают обновленные Lada Largus Cross белого цвета. Машин много, и становится понятно, что они выстраиваются в определенном порядке. Голоса на фоне продолжают общаться. Космонавту дают команду включить зажигание, а пару секунд спустя мы слышим: «Я Заря-1, желаю вам доброго полета, все нормально?»

Как ответил ЦУПу первый в истории космонавт, знают сегодня все без исключения. Камера поднимается выше, и в кадре появляется именно это слово, составленное из машин, стоящих на большой парковке. Пресс-служба АВТОВАЗа отмечает, что для съемок было задействовано около 300 автомобилей семейства Lada Largus.

Видео: Youtube/«На заводе»

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о LADA Largus (11)

— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.
LADA Largus  2017
/ срок владения: 6 месяцев - 1 год
Достоинства:
Вестимость, подвеска
Недостатки:
Динамика, управляемость, эргономика, сиденья, в салон попадает пыль.
Комментарий:
Автомобиль служебный, куплен в 2019 году для поездок по области, в том числе по грунтовым дорогам. Потому выбрана модификация Кросс. Выбирали не очень долго, бюджет был такой, что не разгуляешься. После покупки Ларгус используется очень активно, ездит в основном по трассам и немного по грунтовкам. Первые впечатления были - что это такое? Посадка за рулём неудобная, до сих пор так и не нашёл удобного положения - либо колени в воздухе висят, либо за рулём нужно тянуться, кнопки-ручки и их расположение явно сделаны для французов которые любят машины с извращениями - всё описано уже тысячи раз, повторять нет смысла. ВАЗовский 16 клапанный мотор вялый. Единственное, что сразу понравилось - поведение на грунтовках и объём багажника. Когда пробег подошёл к 30000 км мотор чуток ожил. Мотор сам крученный, нормально едет только при оборотах 3000 в мин и выше. Правда всё равно нормально выполнить обгон на трассе можно только на 3-й передаче выкручивая мотор до красной зоны тахометра. Управляемость так себе. По прямой Ларгус едет хорошо, но повороты не любит, да и сиденья не позволяют активно рулить - боковой поддержки практически нет. Радиус разворота большой из-за длинной базы. На грунтовках можно разогнаться, подвеска и дорожный просвет позволяют, но в салон попадает очень много пыли - салонный фильтр особо не помогает. Заводские дворники - шлак, можно выкидывать сразу после покупки. Что бы я поменял у Ларгус Кросс - поставил с завода колёса не 205/55R16, а 195/65R15 - и дешевле, и мягче. У нас такая зимняя резина, ездит по неровным дорогам на ней намного приятнее. Взял бы я Ларгус себе? Вряд-ли. Для работы автомобиль подходит - довезёт куда надо и пока не ломается. Неплохой, наверное, вариант для такси - можно возить клиентов с кучей багажа, коляской или крупной собакой. Но в качестве личного автомобиля Ларгус подойдёт только тем кому нужен огромный багажник, кого устроит неспешное средство передвижения не вызывающее эмоций и не будет раздражать французская "эргономика" .
+22