VW показал обновленный Polo: это же мини-Golf!
По дизайну VW Polo представляет собой уменьшенную версию Golf. Свесы после обновления стали чуть короче, появились новые светодиодные фонари, которые частично интегрированы в заднюю дверь. Название Polo по-прежнему располагается посередине под логотипом, но задняя дверь другой формы. В версии R-Line нижняя часть фартука имеет черный диффузор и интегрированные хромированные накладки на выхлопную систему.
У обновленного VW Polo узкие фары (опционально светодиодные матричные фары IQ-Light), которые соединяются светодиодной полоской. Матричные фары имеют восемь светодиодов на один модуль и среди прочего могут проецировать различные световые рисунки на дорогу.
Новый фартук визуально делает модель чуть шире. В версии Style в бампер встроены две хромированные стойки, а в версии R-Line — черные поперечные и продольные планки. Светодиодные противотуманные фары входят в стандартную комплектацию обеих версий.
По сравнению с текущей европейской версией хэтчбека габариты Polo практически не изменились. Длина — 4053 мм, ширина — 1751 мм. Чуть выросла высота Polo, но буквально на несколько миллиметров — до 1446 мм. Колесная база увеличилась с 2548 до 2564 мм. Багажник остался прежним — объемом 351 литр.
В салоне немного доработали трехспицевое рулевое колесо и переставили кнопки на спицах. Приборная панель с 8-дюймовым экраном чуть наклонена к водителю. Кондиционер под двумя вентиляционными отверстиями на центральной консоли также был переработан. По желанию он может быть выполнен в виде Climatronic с сенсорными поверхностями и ползунками, которые берут на себя функции поворотных регуляторов и кнопок. Электронные устройства можно заряжать прямо под ним, через два подсвечиваемых интерфейса USB-C. Также есть площадка для индукционной зарядки.
Volkswagen предлагает четыре информационно-развлекательных системы с 6,5- и 8,0-дюймовым дисплеем.
Частично автономная система Travel Assist берет на себя функцию рулевого управления, торможения и ускорения от 0 км/ч (DSG) или от 30 км/ч (механическая коробка передач) до максимального значения. Система использует данные от ассистентов автоматического контроля дистанции ACC и удержания полосы движения Lane Assist.
«Проактивная система защиты пассажиров» обнаруживает потенциальную аварийную ситуацию в случае экстренного торможения и затягивает ремни безопасности водителя и переднего пассажира. Она автоматически закрывает окна и люк в крыше, за исключением небольшого зазора. Это позволяет подушкам безопасности максимально раскрыться.
Если система мониторинга окружающей среды Front Assist регистрирует ситуацию критического расстояния, водитель получает визуальное и звуковое предупреждение, которое сопровождается легким толчком тормоза.
Другие системы помощи, часть из которых станут обязательными в ЕС, включают функцию экстренного торможения в городе при обнаружении велосипедиста, функцию контроля внимания водителя, парковочный ассистент и дисплей контроля шин.
Весной на рынке будут представлены четыре двигателя. В дополнение к трем прежним бензиновым: 1.0 MPI (80 л.с.) и турбированным 1.0 TSI (95 или 110 л.с.) и 1.5 TSI (150 л.с.) VW также предлагает TGI с битопливным мотором, работающим на природном газе и бензине. Все моторы агрегатируются 6-ступенчатой механической коробкой передач или 7-ступенчатым DSG.
Дизельных или гибридных вариантов а гамме не будет. Позже появится 207-сильный VW Polo GTI.
- У нас в России представлен совсем другой Polo – это лифтбек, в основе которого платформа PQ25.
Фото: Volkswagen