Lada Granta получила новый двигатель

90-сильный двигатель Ларгуса теперь применяют и на Гранте.

АВТОВАЗ приступил к производству автомобилей Lada Granta с 90-сильным восьмиклапанником ВАЗ-11182 — по сообщению Avtograd News, первые машины на конвейере в Тольятти собрали 12 мая, что почти совпало с прогнозами. Ранее сообщалось также, что Гранты с мотором мощностью 90 л.с. окажутся у официальных дилеров в конце мая — начале июня.

Напомним, ВАЗ-11182 является эволюцией движка ВАЗ-11189, у него обновленная шатунно-поршневая группа, модернизированные коленвал и газораспределительный механизм. Регулировать клапанные зазоры на этом моторе нужно только через 90 000 км пробега. Небольшой прирост мощности (с 87 до 90 л.с.) произошел из-за снижения механических потерь.

Двигатель получился тяговитым — 80% максимального крутящего момента доступны уже с 1000 об/мин. На АВТОВАЗе считают этот двигатель частичной альтернативой дизелю.

Фото: АВТОВАЗ

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о LADA Granta (20)

— Отличный автомобиль, полный восторг.
LADA Granta  2014
/ срок владения: более 5 лет
Достоинства:
Лично для меня комфортнее соляриса, ауди А4, лансера 10, киа рио, весты. Это то с чем сравнивал.
Недостатки:
Неправильно спроектирована установка ручника, а сейчас добавилась еще и цена
Комментарий:
Своих доработок немного: круиз-контроль, правильные светодиоды (лучше один раз заплатить до 500 руб и забыть(Китай, но правильный)) во все фонари, кроме головного света и ПТФ. Задний ход - светодиодная Н4. Головной свет и ПТФ - только Hella. Передние тормозные колодки ATE...
-40