Lada Largus FL с высокой крышей: первые фото

Серийная версия с повышенным комфортом — такова задумка авторов проекта.

«ВИС-Авто», дочерняя компания АВТОВАЗа, начала процесс сертификации нескольких новых модификаций обновленного Ларгуса — после прохождения испытаний такие машины должны получить ОТТС. От основной модели модификации будут отличаться более высокой крышей, что даст дополнительный комфорт.

Уже изготовлено несколько образцов, один из них «засветился» на снимках. Фотографии предсерийной машины опубликовал блогер Петр Груздев, автор проекта «Карелия», поучаствовавший на подобном автомобиле (еще в дорестайлинговой версии) в нескольких путешествиях и инициировавший создание серийной версии.

Вместе с тем, уникальной конструкцию не назовешь: сразу у нескольких сертифицированных кузовостроителей АВТОВАЗа, и у «ВИС-Авто» в том числе, есть опыт создания Ларгусов с вырезанной частью крыши, наваренным силовым каркасом и накрывающим его пластиковым «колпаком», отмечает «Российская газета»: такие машины мелкими сериями выпускаются в качестве коммерческих фургонов, такси, машин скорой помощи.

Но продукт, получившийся по результатам проекта «Карелия», будет все-таки немного другим — ожидается полноценная пассажирская версия с повышенной комфортностью, которая будет доступна в свободной продаже.

Планируется несколько вариантов. У всех пассажирских модификаций будут дополнительные окошки в боковых частях надстройки. Часть модификаций получат высокие распашные двери задка (для них также задуманы пластиковые «удлинители»), более бюджетные обойдутся штатными.

В качестве опций предложат навесную запаску, люк в крыше над третьим рядом сидений и систему отопления/кондиционирования с разделением на переднюю и заднюю части салона.

Кроме того, анонсировано и специальное исполнение «Карелия» с усиленной подвеской и увеличенным дорожным просветом.

Цена этих модификаций Ларгуса пока не сообщается — дать первую информацию по этому поводу авторы проекта обещают после прохождения сертификации.

Фото: ВКонтакте/Проект «Карелия»

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о LADA Largus (11)

— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.
LADA Largus  2017
/ срок владения: 6 месяцев - 1 год
Достоинства:
Вестимость, подвеска
Недостатки:
Динамика, управляемость, эргономика, сиденья, в салон попадает пыль.
Комментарий:
Автомобиль служебный, куплен в 2019 году для поездок по области, в том числе по грунтовым дорогам. Потому выбрана модификация Кросс. Выбирали не очень долго, бюджет был такой, что не разгуляешься. После покупки Ларгус используется очень активно, ездит в основном по трассам и немного по грунтовкам. Первые впечатления были - что это такое? Посадка за рулём неудобная, до сих пор так и не нашёл удобного положения - либо колени в воздухе висят, либо за рулём нужно тянуться, кнопки-ручки и их расположение явно сделаны для французов которые любят машины с извращениями - всё описано уже тысячи раз, повторять нет смысла. ВАЗовский 16 клапанный мотор вялый. Единственное, что сразу понравилось - поведение на грунтовках и объём багажника. Когда пробег подошёл к 30000 км мотор чуток ожил. Мотор сам крученный, нормально едет только при оборотах 3000 в мин и выше. Правда всё равно нормально выполнить обгон на трассе можно только на 3-й передаче выкручивая мотор до красной зоны тахометра. Управляемость так себе. По прямой Ларгус едет хорошо, но повороты не любит, да и сиденья не позволяют активно рулить - боковой поддержки практически нет. Радиус разворота большой из-за длинной базы. На грунтовках можно разогнаться, подвеска и дорожный просвет позволяют, но в салон попадает очень много пыли - салонный фильтр особо не помогает. Заводские дворники - шлак, можно выкидывать сразу после покупки. Что бы я поменял у Ларгус Кросс - поставил с завода колёса не 205/55R16, а 195/65R15 - и дешевле, и мягче. У нас такая зимняя резина, ездит по неровным дорогам на ней намного приятнее. Взял бы я Ларгус себе? Вряд-ли. Для работы автомобиль подходит - довезёт куда надо и пока не ломается. Неплохой, наверное, вариант для такси - можно возить клиентов с кучей багажа, коляской или крупной собакой. Но в качестве личного автомобиля Ларгус подойдёт только тем кому нужен огромный багажник, кого устроит неспешное средство передвижения не вызывающее эмоций и не будет раздражать французская "эргономика" .
+22