У Kia Sportage появилась новая модификация

Исполнение Black Edition в России было представлено комплектациями Prestige (2.0 MPI и 2.4 GDI) и Premium (2.4 GDI). Теперь доступна и версия Luxe Plus.

Версии оснащаются 6-ступенчатым автоматом и полным приводом. Обе комплектации оказались удачными: с момента старта продаж в феврале более 2 тысяч клиентов остановили свой выбор именно на таких Спортейджах.

Поэтому в компании решили расширить количество версий Black Edition. Теперь спецсерия доступна с комплектации Luxe Plus. Двигатели те же, а вот по приводу появились варианты: 2,0 л (150 л.с.) с передним и полным приводом или 2,4 л (184 л.с.) с полным приводом; коробка во всех вариантах — автомат.

В списке оснащения: светодиодные ДХО и фары, бесключевой доступ, запуск с кнопки, ММС с дисплеем 8", динамической разметкой и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, электрохромное зеркало, подогревы всех сидений, руля, зеркал и зоны покоя стеклоочистителей.

Напомним, Black Edition отличается черными эмблемами, накладками бамперов, 17-дюймовыми дисками и решеткой радиатора. Цена на Kia Sportage Luxe Plus Black Edition в версии 2,0 л 2WD составляет 1 994 900 рублей, в версии 2,0 л AWD — 2 074 900 рублей, а в версии 2,4 л AWD — 2 194 900 рублей. Прием заказов уже стартовал.

Фото: Kia

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Kia Sportage (7)

— Хороший автомобиль, советую брать.
Kia Sportage  2017
/ срок владения: 1 - 3 года
Достоинства:
Эргономичный салон. Много места спереди и сзади. Драйвовый ДВС и АКПП.
Недостатки:
Шумное днище и арки. Небольшой дорожный просвет. Не очень эргономичная подвеска.
Комментарий:
Год покупки - 2018. Это первый мой автомобиль, в котором не хочу менять решетку радиатора, т.к. она мне нравится :) Ездил на чуть более 40 гражданских легковых автомобилей, на которых, были и тест-драйвы, чем-то владел лично, ездил по служебным заданиям, друзья просто давали на тест. Есть с чем сравнить. Но ниже я хотел бы сузить сравнение до BMW X5 (F15) и Kia Sportage IV и вот почему. Т.к. дизайн (автомобильный дизайн, это не только красивый кузов и эргономика салона, но и проработка узлов машины) разработала европейская дизайн-студия KIA, расположенная во Франкфурте-на-Майне (Германия) с участием главного дизайнера Peter Schreyer, то автомобиль получил решения в части эргономики и функциональности в рамках немецкий школы со своими плюсами и минусами. С точки зрения эргономики, Sportage и X5 очень схожи. Лоску и доп. функций больше у BMW, но принципиальной разницы с точки зрения среднестатистического потребителя нет. Приборы водителя, кнопки управления у обоих брендов находятся в удобной зоне, эргономика посадки спереди и сзади — на одном комфортном уровне. При высадке пассажира с заднего места также, как и у сравниваемого BMW ногой задеваешь металлическую часть заднего крыла. Подвеска упругая, энергоемкая и немного жесткая у обоих автомобилей. Существенной разницы при вождении я лично не почувствовал. Жирный минус Sportage — пороги дверей не защищены от грязи. Но и у X5 есть просчет — это боковые внешние пороги. Они так сильно выпирают, что при посадке-высадке также задеваешь их ногами, если у тебя не рост под 2 метра. При этом у X5 в части задних пассажиров нет лампы освещения салона. Место в салоне достаточно у обоих автомобилей, хотя X5 по сантиметрам больше, но эта длина нивелируется "пухлыми" спинками кресел, которые и забирают "лишние" сантиметры под себя.
-27