Новая «семерка» BMW: другая платформа и дата дебюта
BMW 7-й серии, которую баварский концерн выведет на рынок в 2022 году, получила внутреннее название G70 и является первой моделью, основанной на новой архитектуре, разработанной BMW специально для использования нескольких типов приводов.
Она заменит предшествующую архитектуру CLAR (Cluster Architecture), которая дебютировала в 2015 году в тогдашней 7-й серии (G11). Помимо прочего новая платформа может быть оснащена системами автономного вождения.
Флагманская модель баварского производителя будет доступна с дизельными и бензиновыми двигателями (все ДВС, предположительно, станут сочетаться с 48-вольтовыми мягкими гибридными системами), как подключаемый гибрид, также планируется и чисто электрическая версия. Последняя, вероятно, получит имя i7.
В зависимости от рынка, в качестве самого мощного мотора предложат хорошо известный V8. Мотора V12 не предусматривается. Большинство же версий оснастят гибридным 6-цилиндровым двигателем с турбонаддувом.
Автомобиль в камуфляже мало что раскрывает, но общее впечатление — габариты соответствуют текущей модели. Также, если присмотреться, видно, что BMW следует дизайнерскому направлению и гигантские «ноздри» решетки радиатора в новой 7-й серии неизбежны. В конце концов, считается, что модель премиального класса особенно востребована на таких рынках, как Китай и США, и подобное решение тамошних покупателей не смутит.
На фото — в задний бампер интегрированы четыре пятиугольных насадки на выхлопные трубы. У электромобиля i7 задний бампер будет полностью «глухой».
Известно, что BMW стремится радикально обновить свою модель класса люкс, которая будет конкурировать не только с новым Mercedes-Benz S-Класса, но также и с электрокаром Mercedes EQS. Что касается технического оснащения, в особенности новейших систем помощи, производитель сделает все возможное, чтобы G70 превзошел конкурентов.
- Обновленный BMW X3 также выехал на тесты, его дебют ожидается уже в текущем году.
Фото: Auto Motor und Sport