Новый Kia Sportage — первые фото

На тизерных снимках видны не только очертания кузова, но и приборная панель кроссовера.

Тизерная кампания нового Kia Sportage продолжается. На страничке автопроизводителя в соцсетях появились три фотографии кроссовера нового поколения. Надо полагать, что подобные снимки опубликуют еще раз или два до 8 июня — на эту дату назначена премьера нового Kia Sportage

Дизайн автомобиля местами напоминает внешность двух других недавних новинок Kia — K5 и EV6. Боковые зеркала заднего вида теперь размещаются на дверях, что должно снизить уровень шума в салоне во время движения.

На снимке салона виден огромный сенсорный экран, который растянулся от левой стойки до кресла переднего пассажира. Вероятно, за этим единым стеклом будут расположены несколько мониторов. Компоновка интерьера почти такая же, как у салона EV6. Отличаются только воздуховоды климатической системы и рулевое колесо.

Несмотря на скорый дебют новинки, нет оснований полагать, что этот Kia Sportage появится в продаже в ближайшее время. Скорее всего, забронировать или купить его можно будет ближе к концу года.

Фото: Kia

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Kia Sportage (7)

— Хороший автомобиль, советую брать.
Kia Sportage  2017
/ срок владения: 1 - 3 года
Достоинства:
Эргономичный салон. Много места спереди и сзади. Драйвовый ДВС и АКПП.
Недостатки:
Шумное днище и арки. Небольшой дорожный просвет. Не очень эргономичная подвеска.
Комментарий:
Год покупки - 2018. Это первый мой автомобиль, в котором не хочу менять решетку радиатора, т.к. она мне нравится :) Ездил на чуть более 40 гражданских легковых автомобилей, на которых, были и тест-драйвы, чем-то владел лично, ездил по служебным заданиям, друзья просто давали на тест. Есть с чем сравнить. Но ниже я хотел бы сузить сравнение до BMW X5 (F15) и Kia Sportage IV и вот почему. Т.к. дизайн (автомобильный дизайн, это не только красивый кузов и эргономика салона, но и проработка узлов машины) разработала европейская дизайн-студия KIA, расположенная во Франкфурте-на-Майне (Германия) с участием главного дизайнера Peter Schreyer, то автомобиль получил решения в части эргономики и функциональности в рамках немецкий школы со своими плюсами и минусами. С точки зрения эргономики, Sportage и X5 очень схожи. Лоску и доп. функций больше у BMW, но принципиальной разницы с точки зрения среднестатистического потребителя нет. Приборы водителя, кнопки управления у обоих брендов находятся в удобной зоне, эргономика посадки спереди и сзади — на одном комфортном уровне. При высадке пассажира с заднего места также, как и у сравниваемого BMW ногой задеваешь металлическую часть заднего крыла. Подвеска упругая, энергоемкая и немного жесткая у обоих автомобилей. Существенной разницы при вождении я лично не почувствовал. Жирный минус Sportage — пороги дверей не защищены от грязи. Но и у X5 есть просчет — это боковые внешние пороги. Они так сильно выпирают, что при посадке-высадке также задеваешь их ногами, если у тебя не рост под 2 метра. При этом у X5 в части задних пассажиров нет лампы освещения салона. Место в салоне достаточно у обоих автомобилей, хотя X5 по сантиметрам больше, но эта длина нивелируется "пухлыми" спинками кресел, которые и забирают "лишние" сантиметры под себя.
-27