В Японии продали новый Ларгус — сколько он там стоит?

На фотографиях — 7-местная машина, официально купленная у дилера Lada во Владивостоке.

Примечательная пара фотографий получила большую популярность в соцсетях в последние дни. На этих фото — новый Lada Largus Cross, стоящий в одном из японских портов. Комментаторы спорят, кому и зачем понадобилось ввозить российский универсал в Японию.

На изображениях отсутствуют признаки фотомонтажа, а исполнение автомобиля — самое обыкновенное. Это недавно прошедший обновление Ларгус Кросс с левым расположением руля — альтернативных версий АВТОВАЗ попросту не выпускает. «Русский автомобиль» со ссылкой на японский твиттер-аккаунт leparnassSA сообщает, что это первый экземпляр Ларгуса в Стране восходящего солнца.

Источник пишет, что автомобиль оснащен 106-сильным двигателем (также безальтернативным для Кросса) и имеет 7-местную компоновку салона. Обращает на себя внимание номерная рамка: на ней надпись «Восток Лада» и телефон официального автосалона Lada во Владивостоке. То есть машина приобретена через дилерскую сеть бренда и потом экспортирована в Японию.

Указана и цена автомобиля в японской валюте: 3 380 000 иен, что составляет около 2 250 000 рублей. Для сравнения, в России цены на 7-местный Largus Cross лежат в диапазоне от 926 900 до 1 015 900 рублей.

  • В Европе новые автомобили Lada не такая уж редкость, но стоят они там тоже недешево.

Фото: Twitter / @leparnassSA

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о LADA Largus (11)

— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.
LADA Largus  2017
/ срок владения: 6 месяцев - 1 год
Достоинства:
Вестимость, подвеска
Недостатки:
Динамика, управляемость, эргономика, сиденья, в салон попадает пыль.
Комментарий:
Автомобиль служебный, куплен в 2019 году для поездок по области, в том числе по грунтовым дорогам. Потому выбрана модификация Кросс. Выбирали не очень долго, бюджет был такой, что не разгуляешься. После покупки Ларгус используется очень активно, ездит в основном по трассам и немного по грунтовкам. Первые впечатления были - что это такое? Посадка за рулём неудобная, до сих пор так и не нашёл удобного положения - либо колени в воздухе висят, либо за рулём нужно тянуться, кнопки-ручки и их расположение явно сделаны для французов которые любят машины с извращениями - всё описано уже тысячи раз, повторять нет смысла. ВАЗовский 16 клапанный мотор вялый. Единственное, что сразу понравилось - поведение на грунтовках и объём багажника. Когда пробег подошёл к 30000 км мотор чуток ожил. Мотор сам крученный, нормально едет только при оборотах 3000 в мин и выше. Правда всё равно нормально выполнить обгон на трассе можно только на 3-й передаче выкручивая мотор до красной зоны тахометра. Управляемость так себе. По прямой Ларгус едет хорошо, но повороты не любит, да и сиденья не позволяют активно рулить - боковой поддержки практически нет. Радиус разворота большой из-за длинной базы. На грунтовках можно разогнаться, подвеска и дорожный просвет позволяют, но в салон попадает очень много пыли - салонный фильтр особо не помогает. Заводские дворники - шлак, можно выкидывать сразу после покупки. Что бы я поменял у Ларгус Кросс - поставил с завода колёса не 205/55R16, а 195/65R15 - и дешевле, и мягче. У нас такая зимняя резина, ездит по неровным дорогам на ней намного приятнее. Взял бы я Ларгус себе? Вряд-ли. Для работы автомобиль подходит - довезёт куда надо и пока не ломается. Неплохой, наверное, вариант для такси - можно возить клиентов с кучей багажа, коляской или крупной собакой. Но в качестве личного автомобиля Ларгус подойдёт только тем кому нужен огромный багажник, кого устроит неспешное средство передвижения не вызывающее эмоций и не будет раздражать французская "эргономика" .
+22