Бюджетный Suzuki Jimny Lite — урезан до самого необходимого

Упрощенная версия внедорожника станет отличной базой для тех, кто любит строить автомобиль под себя.

Симпатичный, квадратный и доступный по цене настоящий внедорожник — вот что делает Suzuki Jimny желанным для многих покупателей автомобилей по всему миру. Однако Suzuki анонсировала еще и Jimny Lite.

Правда, упрощенная версия подтверждена только для Австралии, без каких-либо подтверждений, что Jimny Lite появится и на других рынках. Нам бы такой точно не помешал, учитывая, что, оснащенный по минимуму, стоить он будет дешевле. Хотя порядок цен пока не сообщается.

Урезанный до самого необходимого, Jimny Lite поставляется только с галогенными лампами, без противотуманок, а также с простыми накладками боковых зеркал и 15-дюймовыми стальными дисками, окрашенными в черный цвет.

Внутри Jimny Lite тоже без излишеств: он оснащен кондиционером и встроенным радио/CD-плеером с возможностью подключения по Bluetooth.

Под капотом полноприводного Jimny Lite все тот же 1,5-литровый бензиновый K15B мощностью 102 л.с. Облегченный вариант доступен исключительно с механической коробкой передач.

Такой базовый Jimny станет отличной базой для апгрейдов, если у владельцев будет такое желание. Согласно Suzuki Australia, этот Jimny был создан, чтобы удовлетворить «постоянно растущий спрос на наш самый востребованный автомобиль».

Спрос на Jimny действительно превысил его производственные мощности в 2018 году, поэтому Suzuki пришлось добавить еще одну площадку для выпуска Jimny в Индии.

Фото: Suzuki

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Suzuki Jimny (2)

— Отличный автомобиль, полный восторг.
Suzuki Jimny  2011
/ срок владения: до 6 месяцев
Достоинства:
В комментарии
Недостатки:
В комментарии
Комментарий:
Два охотника/рыболова + две кровати в стоке, или два колхозника + 9-ть мешков картошки. При 3000 тыс. об укладывается в паспорт, потом начинает жрать. Разбегается до 155 км/ч. Защита нужна там, где нет глины. В эконом варианте 480 км с бака. Если качать колеса по табличке на двери - стошнит между двух встречных фур. Обдувов сзади нет - зимой боковины замерзают. Застрять можно, если сесть на брюхо. Ни чо не ломается. С пеленок посадить на 95-й бензин с одной колонки. После пробега 90 тыс. поменять все резинки в подвеске - иначе начнет рыскать по нарастающей. Женщинам противопоказано - машина вертлявая на любой дороге. На кочерге передние колодки - 65 тыс./задние 90 тыс. Кто умеет ездить -лучше кочерга, АКПП = расход ср. 12,5. Масло льют дилеры не то, что рекомендует производитель, для 1,3 с 2001 15w40. Свечи менять лучше после 40-ка тыщ. Масла раз в 12 тыс. И тогда будет пробег без капа 500 тыщ. Примеч: неразобранные ружья и ГОСТ-ированные Шашки по ширине не влазят, только со стволами до 24-х дюймов. Можно сразу перевезти пять колес в сборе. Патриот не сможет обогнать даже если водитель лопнет от досады, на кочках лучше не гоняться за Нивой - выбитые пальцы. Если заскрипело слева впереди постоянно на кочках - открой заднюю дверь и смажь шайбу на ней.
+99