Opel Astra New: ждем уже скоро

Премьера 11-го поколения самой популярной компактной модели бренда должна состояться уже через несколько недель.

Astra станет очередной моделью возрождения Opel после десятилетий застоя под управлением General Motors. Новая Astra основана на платформе Stellantis EMP2, разработанной для переднеприводных компактных и среднеразмерных автомобилей, на ней базируются также DS4 и Peugeot 308.

Opel планирует предложить новую Astra в кузовах хэтчбек и универсал. Ее оснастят цифровой комбинацией приборов и матричными светодиодными фарами. Есть мнение, что Volkswagen Golf слишком долго доминировал в европейских чартах продаж и новая Astra попытается перетянуть внимание на себя.

Инженеры Opel отправились далеко на север, чтобы испытать новую модель на обледенелых дорогах морозной шведской Лапландии. Стояла задача наделить новую Astra безопасной и предсказуемой управляемостью на любой поверхности – будь то лед, снег, слякоть, а также мокрый или сухой асфальт.

А так как в линейке появится и подключаемый гибрид Astra, инженеры проверили динамику прогрева литий-ионной батареи, чтобы даже в холодную погоду она не подвела.

До презентации новинки остается всего несколько недель — ожидается, что ee представят в сентябре.

Выпускать Астру New будут на заводе Stellantis в Рюссельсхайме, Германия.

  • Напомним, что Opel входит в группу Stellantis. В России бренд представлен моделями Grandland X, Crossland, Opel Combo Cargo (фургон), Opel Combo Life (компактвэн), Zafira Life (микроавтобус) и Vivaro (фургон), последние четыре производятся локально на заводе «ПСМА Рус» в Калуге.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Opel Astra (7)

— Хороший автомобиль, советую брать.
Opel Astra  2012
/ срок владения: 3 - 5 лет
Достоинства:
Удобный салон, большой багажник, бодрый мотор
Недостатки:
Надежность и качество покраски
Комментарий:
Универсал Астра стал для меня первой новой машиной. Брал только в топе Космо и турбомотором в 180 сил. Считаю, что если комплектация не максимальна, то это вообще не автомобиль. Машина очень нравилась. Но несколько визитов по гарантии я совершил. Кондиционер несколько раз упускал фреон. А еще очень бесит качество покраски. У дуг на крыше уже краска слезает. А машина то совсем новая, да и в авариях не была. А еще недавно прокатился на Шкоде с мотором 1.4. 140 сил кажется. Так она уделала мою Астру в дрова, хотя на сорок лошадок меньше. Теперь думаю, не ошибся ли с выбором.
+28