Новый Kia Sportage: моторы, коробки и другие подробности

Первые кроссоверы будут предлагаться с 1,6-литровым бензиновым турбодвигателем и турбодизелем объемом 2 литра. Затем появятся и гибридные версии.

Kia Sportage будет представлен в двух вариантах — с длинной и с короткой колесной базой, в зависимости от рынка. На момент старта продаж покупатели смогут выбирать между 1,6-литровым бензиновым двигателем TGDI мощностью 180 л.с. и 2-литровым дизельным мотором мощностью 186 л.с. (307 Нм).

Бензиновый двигатель будет оснащаться 7-ступенчатым роботом с двойным сцеплением или 6-ступенчатой механикой на выбор. Дизель получит 8-ступенчатый автомат с многодисковым гидротрансформатором с демпферным управлением, который, согласно заявлению Kia, делает кроссовер экономичнее. Эта коробка передач также получила новый масляный насос.

В Kia говорят, что автомобиль получит и другие бензиновые и дизельные двигатели, но пока не уточняет, какие именно. Известно, что появятся и гибридные версии кроссовера — как минимум две.

В основе нового Kia Sportage лежит платформа N3, которая должна сделать кроссовер более пригодным для поездок по бездорожью. Машина будет оснащаться совершенно новым режимом Terrain Mode, который автоматически меняет настройки в зависимости от дорожных условий. На бездорожье это снег, грязь и песок, а на дорогах — Комфорт, Эко, Спорт и Смарт. Sportage также оснастили активной подвеской (ECS), которая постоянно следит за жесткостью амортизаторов, меняя их настройки.

Естественно, новинка получила множество систем безопасности. Это система помощи водителю Kia (ADAS), а также система предотвращения лобового столкновения (FCA), система помощи при движении по шоссе (HDA) и интеллектуальный круиз-контроль, связанный с навигатором (NSCC). Также Sportage получил систему автономной парковки Remote Smart Parking Assist, как и другие модели Kia, Hyundai и Genesis.

Sportage будет продаваться с 17-, 18- и 19-дюймовыми дисками, и не обойдется без версии X-Line, с более массивным и прочным бампером, порогами и багажником на крыше. Также будет предлагаться версия GT-Line с яркой отделкой салона.

Фото: Kia

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Kia Sportage (7)

— Хороший автомобиль, советую брать.
Kia Sportage  2017
/ срок владения: 1 - 3 года
Достоинства:
Эргономичный салон. Много места спереди и сзади. Драйвовый ДВС и АКПП.
Недостатки:
Шумное днище и арки. Небольшой дорожный просвет. Не очень эргономичная подвеска.
Комментарий:
Год покупки - 2018. Это первый мой автомобиль, в котором не хочу менять решетку радиатора, т.к. она мне нравится :) Ездил на чуть более 40 гражданских легковых автомобилей, на которых, были и тест-драйвы, чем-то владел лично, ездил по служебным заданиям, друзья просто давали на тест. Есть с чем сравнить. Но ниже я хотел бы сузить сравнение до BMW X5 (F15) и Kia Sportage IV и вот почему. Т.к. дизайн (автомобильный дизайн, это не только красивый кузов и эргономика салона, но и проработка узлов машины) разработала европейская дизайн-студия KIA, расположенная во Франкфурте-на-Майне (Германия) с участием главного дизайнера Peter Schreyer, то автомобиль получил решения в части эргономики и функциональности в рамках немецкий школы со своими плюсами и минусами. С точки зрения эргономики, Sportage и X5 очень схожи. Лоску и доп. функций больше у BMW, но принципиальной разницы с точки зрения среднестатистического потребителя нет. Приборы водителя, кнопки управления у обоих брендов находятся в удобной зоне, эргономика посадки спереди и сзади — на одном комфортном уровне. При высадке пассажира с заднего места также, как и у сравниваемого BMW ногой задеваешь металлическую часть заднего крыла. Подвеска упругая, энергоемкая и немного жесткая у обоих автомобилей. Существенной разницы при вождении я лично не почувствовал. Жирный минус Sportage — пороги дверей не защищены от грязи. Но и у X5 есть просчет — это боковые внешние пороги. Они так сильно выпирают, что при посадке-высадке также задеваешь их ногами, если у тебя не рост под 2 метра. При этом у X5 в части задних пассажиров нет лампы освещения салона. Место в салоне достаточно у обоих автомобилей, хотя X5 по сантиметрам больше, но эта длина нивелируется "пухлыми" спинками кресел, которые и забирают "лишние" сантиметры под себя.
-27