Кемпер на базе нового Ларгуса — он уже существует

Такой автомобиль есть. Стоит он от 1,75 млн рублей и называется Dacia Dokker Camper.

Для путешествий не нужно много денег, а приобретенный кемпер может использоваться как автомобиль на каждый день и не простаивать на парковке в ожидании отпуска хозяина.

В России есть немало недорогих кемперов, но с выходом нового Lada Largus их количество способно увеличиться — за счет вот такой модели.

Эта Dacia Dokker была доработана испанским производителем оборудования для кемперов Camperiz.

Салон автомобиля оснастили ящиками для хранения и кухонными принадлежностями. Также есть плита, раковина и 25-литровый запас чистой воды.

В этом небольшом кемпере имеется даже туалет, пусть и переносной, а также холодильник объемом 30 литров.

Над выдвижными ящиками расположена двухспальная кровать, а на крыше машины можно установить палатку со складной лестницей.

Мерзнуть во время ночевок не придется, так как салон оснащен автономным отопителем. Жарко тоже не будет — есть кондиционер и солнцезащитные шторки на окнах.

Dacia Dokker не велик, но в этом кемпере есть почти все, что мы привыкли видеть в автодомах побольше и подороже. При этом цена кемпера от испанской компании составляет от 19 995 евро, или 1,75 млн рублей.

Обновление. В планах АВТОВАЗа было создание минивэна на базе Доккера — Lada Van, который бы заменил Ларгус. Позже планы завода поменялись, о чем заявили в пресс-службе, и, возможно, поменяются снова в процессе совместной работы с компанией Dacia.

Фото: Camperiz

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о LADA Largus (11)

— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.
LADA Largus  2017
/ срок владения: 6 месяцев - 1 год
Достоинства:
Вестимость, подвеска
Недостатки:
Динамика, управляемость, эргономика, сиденья, в салон попадает пыль.
Комментарий:
Автомобиль служебный, куплен в 2019 году для поездок по области, в том числе по грунтовым дорогам. Потому выбрана модификация Кросс. Выбирали не очень долго, бюджет был такой, что не разгуляешься. После покупки Ларгус используется очень активно, ездит в основном по трассам и немного по грунтовкам. Первые впечатления были - что это такое? Посадка за рулём неудобная, до сих пор так и не нашёл удобного положения - либо колени в воздухе висят, либо за рулём нужно тянуться, кнопки-ручки и их расположение явно сделаны для французов которые любят машины с извращениями - всё описано уже тысячи раз, повторять нет смысла. ВАЗовский 16 клапанный мотор вялый. Единственное, что сразу понравилось - поведение на грунтовках и объём багажника. Когда пробег подошёл к 30000 км мотор чуток ожил. Мотор сам крученный, нормально едет только при оборотах 3000 в мин и выше. Правда всё равно нормально выполнить обгон на трассе можно только на 3-й передаче выкручивая мотор до красной зоны тахометра. Управляемость так себе. По прямой Ларгус едет хорошо, но повороты не любит, да и сиденья не позволяют активно рулить - боковой поддержки практически нет. Радиус разворота большой из-за длинной базы. На грунтовках можно разогнаться, подвеска и дорожный просвет позволяют, но в салон попадает очень много пыли - салонный фильтр особо не помогает. Заводские дворники - шлак, можно выкидывать сразу после покупки. Что бы я поменял у Ларгус Кросс - поставил с завода колёса не 205/55R16, а 195/65R15 - и дешевле, и мягче. У нас такая зимняя резина, ездит по неровным дорогам на ней намного приятнее. Взял бы я Ларгус себе? Вряд-ли. Для работы автомобиль подходит - довезёт куда надо и пока не ломается. Неплохой, наверное, вариант для такси - можно возить клиентов с кучей багажа, коляской или крупной собакой. Но в качестве личного автомобиля Ларгус подойдёт только тем кому нужен огромный багажник, кого устроит неспешное средство передвижения не вызывающее эмоций и не будет раздражать французская "эргономика" .
+22