VW начал продажи в России нового внедорожного кемпера

Стоит автомобиль недорого для своего класса домов на колесах — от 2 620 800 рублей.

Внедорожная версия Volkswagen Caddy PanAmericana имеет увеличенный на 15 мм дорожный просвет и особый пластиковый обвес. Автомобиль предлагается только с короткой колесной базой, 1,6-литровым двигателем MPI мощностью 110 л.с. и 6-ступенчатой механикой. Тем не менее, это самая дорогая версия Caddy, которая стоит от 2 620 800 рублей.

«Каблучок» оснащен светодиодными фарами и фонарями, шестью подушками безопасности, цифровой приборной панелью, 10-дюймовым экраном мультимедийной системы, обогревами лобового стекла и форсунок стеклоомывателя и двухзонным климат-контролем.

Также в автомобиле есть диван-кровать, а среди аксессуаров предлагается палатка, устанавливаемая сзади автомобиля и расширяющая его внутреннее пространство, и выдвижная кухня.

Фото: Volkswagen

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Volkswagen Caddy (2)

— Хороший автомобиль, советую брать.
Volkswagen Caddy  2008
/ срок владения: более 5 лет
Достоинства:
Хорошие сидения. Великолепный мотор 1,6 BSE. Надежен.
Недостатки:
ЛКП. Слабая МКПП. Дорогие запчасти.
Комментарий:
Машина с ПТС 2008 года куплена летом 2009. Машина служебная. Комплектация - "барабан с кондиционером": электрозеркала с обогревом, передние электростеклоподъемники, АБС, антипробуксовочная система, задняя сдвижная дверь только с одной стороны, салон сзади обшит ДВП. Особых нареканий нет (кроме указанных в недостатках). Несмотря на то, что пластик передней панели и передних дверей дубовый, за почти 350 тыс км ни одного сверчка не появилось - очень добротно собран. Подвеска очень живучая (конкретно эта машина с грузоподъемностью 500 кг) и на удивление комфортна (для рессорной машины, предназначенной для перевозки грузов). Мотор беспроблемный, с пол-пинка пускается в любой мороз. Обзорность отличная. По недостаткам: 1. ЛКП. От мест сколов краска кусками продолжает отваливаться дальше и "домашними" методами процесс не остановить. Только загонять в покраску. 2. 5-МКПП. 80 тыс км - зашумел задний подшипник первичного вала (гарантия). 120 тыс км - сломался механизм выбора передач, 180 тыс км - аналогично, 220 тыс км - в пути на трассе лопнуло кольцо, фиксирующее вал пятой передачи, итог: дыра в корпусе, пятая передача осталась между Мордовией и Рязанью. Данный "косяк" - бомба замедленного действия на всех фольксовских 5-МКПП (индекс JJT или 0АН), если только изменений в конструкцию завод не вносил, как в сервисе сказали, может случиться хоть в первые недели после покупки, в среднем - на 60-70 тыс км случается (типа я - рекордсмен).
0