Новый Mercedes-Benz Citan — первые подробности
Тизерная кампания нового Citan продолжается. Его премьера состоится 25 августа 2021 года. Пока же Mercedes-Benz публикует новые подробности о машине и одну ни о чем не говорящую фотографию.
В частности, заявлено, что «безопасность является основным принципом Mercedes-Benz», а значит «каблучок» будет оснащаться «широким спектром современных систем помощи водителю».
Citan получит систему удержания в полосе Active Lane Keeping Assist, которая также представлена в новых C- и S-классах. Она будет входить в стандартную комплектацию Citan, как и система аварийного торможения Active Brake Assist, система мониторинга слепых зон Blind Spot Assist и система ограничения скорости Speed Limit Assist.
Также у него будут системы помощи при сильном боковом ветре, при старте на подъеме, а также системы ABS и ESP.
В салоне установят до семи подушек безопасности, включая подушку безопасности между водителем и передним пассажиром. Также к заказу доступно несколько информационно-развлекательных систем на выбор. Одна из них будет иметь 7-дюймовый сенсорный дисплей, GPS-навигацию, а также технологию голосового управления на нескольких языках.
В продажу новинка поступит в середине сентября этого года. Модель была разработана в сотрудничестве с альянсом Renault-Nissan-Mitsubishi. У Mercedes-Benz уже есть опыт создания автомобилей на платформах альянса. И не очень удачный. Например, пикап X-класс на базе Ниссана Навары оказался дорогим и провальным проектом. Посмотрим, что будет с Citan.
- В модельном ряду компании Mercedes-Benz есть немало уникальных автомобилей. Например, этот Unimog — посмотрите на него на бездорожье.
Фото: Mercedes-Benz
Отзывы о Mercedes-Benz Citan (1)
Просторный,экономичный...Комфортный...
Не найдено...
Владею с 2015 года ..И ни на что не хочу менять..Покупал в комплекте с Чипом от фирмы "ДТЕ системс"..Расход в городе 5,7...По трассе ещё меньше...Мотор дизель 110 лошадок ..плюс чип добавил..20 % мощности.По скорости.и минус 20 % процентов расход топлива.на 1200 км бака реально хватает !!.На трассе редко кому уступаю...210 км в час ..разгонял...Ни в каком другом авто сидеть не могу после него -Тесно !!! Включая внедорожники от Мерседеса...В "Берлинго" очень заужено лобовое стекло...Обзор ужасный после "Ситана"..Да и за рулём тесно очень !!! Салон очень тихий..даже по сравнению с "Канго"..Специально сравнивал перед покупкой...В "Ренаульт Канго" едешь как в консервной банке !!!! Скачет как козлик на кочках..Тормоза ужасные..Какая то детскость во всём...Аудио системой очень доволен...Динамики очень достойно звучат..Замена масла раз в 40000 т. км Ремня в 270000 т.км..За 32 т.км поменял только лампочку в заднем поворотнике... Задние сиденья никуда не снимаються...Они просто уходят в полик...