Toyota выпустила Hilux в спортивном обвесе
Toyota представила Hilux Revo GR Sport на базе текущего, восьмого поколения пикапа, выпускающегося с 2015 года и обновленного в 2017 и 2020 годах.
Автомобиль отличается не только эффектным спортивным обвесом, но и подвеской и оборудованием, а также двумя версиями посадки: модель с низкой посадкой имеет задний привод, а модель с высокой — полный, с блокировкой дифференциала.
Говоря о подвеске, GR Sport оснащен усиленной подвеской SuperFlex (это двойные поперечные рычаги с винтовыми пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости спереди и 5-листовые рессоры сзади). Версия с низкой посадкой имеет уменьшенный на 23 мм дорожный просвет. Это делает пикап более управляемым на трассе, но менее приспособленным к бездорожью.
Помимо заниженной подвески пикап оснащен 17-дюймовыми колесами, выкрашенными в черный цвет, и шинами для езды по трассам. Предлагается всего три цвета окраски кузова — белый, красный и черный.
Салон пикапа обит черной замшей и искусственной кожей с красной строчкой, а спортивные сиденья GR имеют встроенные подголовники, есть алюминиевые накладки на педали, эмблема «GR» на приборной панели и кнопка запуска двигателя. Уровень безопасности стал выше благодаря семи подушкам вместо трех, а также множеству систем помощи водителю.
Toyota Hilux Revo GR Sport уже продается в Таиланде по цене от 889 000 бат (около 2 млн рублей) за лоу-райдер и 1 299 000 бат (2,9 млн рублей) за внедорожную версию.
- Узнать о том, как испытывали Hilux на прочность, можно здесь. Пикап просто сбрасывали с вертолета.
- «За рулем» теперь можно читать в Телеграм.
Фото: Toyota