Самодельный Subaru Forester Ute с трейлером-прицепом

Этот модифицированный Subaru Forester демонстрирует, что у людей могут быть довольно смелые идеи.

Переделанный Subaru Forester с прицепом выставили в Marketplace за 3500 долларов.

У песочно-коричневого автомобиля есть несколько улучшений, которые придают ему внедорожный вид, хотя выглядит он при этом немного неуклюже. В результате переоборудования задняя часть Форестера превратилась в кузов грузовика. За автомобилем следует трейлер, который сделан из задней половины другого Forester.

Автомобиль начал свою жизнь в 2001 году как обычный Forester и пробежал 380 тыс. км, хотя продавец уверяет, что он «в идеальном состоянии», и это с горящей лампочкой «check engine» и в гниловатом кузове! У него автоматическая коробка передач, радио и кондиционер, все перечислено как работающее.

Subaru оснащен багажником-корзиной на крыше и 106-сантиметровой световой балкой. У него есть противотуманные фары, стойки KYB от модели 2006 года, однодюймовые колесные адаптеры, используемые с 15-дюймовыми внедорожными колесами, на которых установлена резина BFGoodrich K02. Forest Ute — это та машина, которую стоит увидеть, но желающего приобрести ее придется поискать.


Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Subaru Forester (5)

— Хороший автомобиль, советую брать.
Subaru Forester  2016
/ срок владения: 1 - 3 года
Достоинства:
Отличный внедорожник именно с постоянным полным приводом,высокий и по салону и по просвету, вместительный, комфортный, динамичный, низкий расход топлива, управление впечатляет. Также радует система поворотных фар,очень приятно видеть заранее поворот в свете в темное время.
Недостатки:
1) Скорость реакции вариатора в нужный момент (после механики); 2) недостаточная шумоизоляция - можно было бы за эти деньги сделать посерьезней; 3) нет хорошей навигации, но в принципе это проблема всех производителей в целом, и решается разным способом.
Комментарий:
Кузов 4-й SJ 2016 рестайл. За 2 года небыло выявлено ни одной проблемы. С виду кроссовер а по управлению ощущения что на спортивной легковой, четко держит повороты и остро реагирует на руль при необходимости. Нет впечатления что едешь на тяжелой машине. Очень низкий расход бензина благодаря вариатору, при 2,0 л. атмосфера расход в среднем 6- 7 литров, в самую жесткую пробку Москвы выходит 10 литров. В мороз долго держит тепло в салоне и легко заводится в -32С (масло 5w30), быстро прогревается и двигатель и салон. Система Х-mode делает свое дело. На льду держится словно когтями все 4 колеса даже при выкл. VDC системе. Сразу при покупке у дилера был сделан антикор всего днища авто. По поводу обгона, ниже написали что тяжело идет от 100-ки, не могу с этим согласиться. Да вариатор с задержкой передачи крутящего но прет он очень душевно, разгоняется абсолютно легко без принуждения. Про 5000 оборотов в гору, простите это как и где надо ехать с такими оборотами? За все время эксплуатации выше 3500 оборотов ни разу не видел на приборке. Он легко прет на своих 1500-2000 в горку без проблем, а уж тем более при движении на инерции в гору вообще без натяга. Да и из сугробов выбирается без напряга. Что касается нового Forester 2019: не знаю кому как, но мне кажется ставить электронный ручник да на спортивном внедорожнике? зачем? В остальном он стал только лучше, особенно респект за улучшение рамы кузова.
+19