Жилой модуль и солнечные батареи – УАЗ Профи превратили в дом-вездеход

Полуторку доработал один из частных владельцев машины.

Ульяновский автозавод в «обозримом будущем» планирует начать выпуск автодома УАЗ Профи. Ну а пока его нет, энтузиасты пытаются реализовать идею собственными силами.

УАЗ в своих соцсетях опубликовал снимки кемпера, который создали на базе 1,5-тонного грузовичка Профи. Известно, что модель была доработана одним из частных владельцев машины.

УАЗ Профи превратили в дом на колесах с помощью полноценного жилого модуля. Получился «суровый vanlife по-русски». Заряженная Полуторка вышла проходимой, комфортной и ремонтопригодной.

Решение нетипичное: жилой модуль установлен на грузовую платформу. Снаружи двухрядный Профи отличает оригинальная решетка радиатора, силовой бампер, лебедка, шноркель.

Надстройка оснащается солнечными панелями и люком. Внутри жилой модуль оборудован кухней с холодильником, обеденной зоной, спальным местом.

Технические характеристики и стоимость доработок неизвестны. Обычный УАЗ Профи предлагается с 2.7-литровым атмосферником (150 л.с.) и 5-ступенчатой механикой. Привод – задний или полный.

Самодельный автодом УАЗ Профи первые тестовые поездки прошел успешно. Дом-вездеход готов к дальним путешествиям.

Фото: aakilenko / Instagram

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о УАЗ Профи (636)

— Отличный автомобиль, полный восторг.
/ срок владения: 1 - 3 года
Комментарий:
Работаю на Профи третий год. 150 лс, 2.7 л, Комфорт. Кабина тесновата конечно, если я+плюс два грузчика, то прям впритык. Пассажирский диван жесткий. Зато много удобств для водителя, полочки всякие, хороший кондей, приличная мультимедиа. Как будто и не в грузовике вовсе. Поначалу руль в руки бил пока я не прикрутил к тяге демпфер и раздатка гудела пока не набил ваты под чехол ее ручки. Хорошо бы это на заводе делали. А так вроде ничего. Управляемость на уровне любого другого грузовика. Едет уверенно, ощущается подвеска серьезного внедорожника, причем ход очень мягкий как под грузом, так и пустым. Была затырка с заводом двигателя - оказалось нужно было просто подтянуть клеммы аккумулятора.
+1