В Японии вспыхнул бунт внутреннего сгорания
Акио Тойода, который также является председателем Ассоциации автопроизводителей Японии, недоволен стремлением японского правительства к экологической нейтральности.
«Врагом является углекислый газ, а не внутреннее сгорание», — утверждает Акио.
Он предупредил, что переход на электромобили к 2030 году может стоить Японии 5,5 миллиона рабочих мест и снижения производства автомобилей на 8 миллионов штук.
Акио Тойоду поддержали топ-менеджеры Honda, Yamaha и Isuzu. Экономика Японии держится на производстве и экспорте, а отказ от машин с двигателями внутреннего сгорания подорвет эти основы.
«Япония — страна, зависящая от экспорта. Таким образом, углеродная нейтральность тесно связана с проблемой занятости», — сказал глава Toyota.
Японские автопроизводители выпускают около 10 миллионов автомобилей в год, и примерно половина из них идет на экспорт. По словам Тойоды, как только автомобили с ДВС попадут под запрет, автопроизводители встанут перед сложным выбором: либо перенести производство таких автомобилей в другие страны, либо полностью прекратить его.
«Если они скажут, что двигатели внутреннего сгорания — это наши враги, то производство более 8 миллионов автомобилей будет потеряно, а вместе с ними и большинство из 5,5 миллионов рабочих мест», — говорит Акио Тойода.
Он настаивает на том, что у автопроизводителей должно быть больше свободы в выборе технологий, используемых для достижения углеродной нейтральности.
- Один из вариантов экологичной мобильности — топливные элементы. Вот, например, как устроен водородный КАМАЗ.
- «За рулем» теперь можно читать в Instagram.
Фото: toyotatimes.jp