Японец протестировал Lada Largus и очень удивился (видео)

Такого резюме вы точно не ждали: «Сложно поверить, что это российская машина... Она выделяется даже на фоне всех остальных машин нашего времени».

В июне 2021 года стало известно о том, что как минимум один экземпляр обновленного универсала Lada Largus Cross был продан в Японии. Теперь Youtube-канал NichiRo Channel, специализирующийся на переводах видеоконтента с японского, подготовил ролик с впечатлениями покупателя, как утверждается, первого Lada Largus Cross в Японии. В кадре — такая же белая машина, как на июньских фото.

Хозяин машины трезво оценивает возможности своего автомобиля. В кадре он говорит, что коробка тут — простая механика, а двигатель не очень мощный, поэтому на скоростной трассе на Ларгусе не отличишься. Зато это «безопасная и интересная машина для любителей обычных автомобилей», считает японец. Особо он отмечает плавность и четкость работы коробки передач, что добавляет удовольствия от вождения.

Водитель дает понять, что знаком с европейским автопромом, и отмечает, что Ларгус, будучи изначально спроектированным Renault, очень напоминает европейские машины. Из-за этого есть некий диссонанс ощущений, говорит автомобилист: вроде бы садишься в Ладу, а едешь на машине из Европы.

И да, водитель и его спутники знакомы и с российской маркой Lada, в связи с чем удивляются отсутствию, вопреки ожиданиям, дребезга и стука в салоне и эффективной работе кондиционера.

Похвалы также удостоились: работа задней подвески на входе в повороты, управляемость на городских скоростях, цепкие тормоза, удобная посадка и хороший обзор с места водителя и список опций, включающий USB-зарядку для второго ряда, обогрев сидений и руля. «Сложно поверить, что это российская машина», — говорит владелец.

  • В июне такой Ларгус в Японии стоил 3 380 000 иен, что составляло около 2 250 000 рублей. Можно купить и внедорожник Niva Travel, и тоже недешево по нашим меркам: 3 480 000 иен, т.е. около 2 280 000 рублей.
  • «За рулем» теперь можно читать в ВКонтакте.

Видео: YouTube / NichiRo Сhannel Озвучка Японских Роликов

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о LADA Largus (11)

— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.
LADA Largus  2017
/ срок владения: 6 месяцев - 1 год
Достоинства:
Вестимость, подвеска
Недостатки:
Динамика, управляемость, эргономика, сиденья, в салон попадает пыль.
Комментарий:
Автомобиль служебный, куплен в 2019 году для поездок по области, в том числе по грунтовым дорогам. Потому выбрана модификация Кросс. Выбирали не очень долго, бюджет был такой, что не разгуляешься. После покупки Ларгус используется очень активно, ездит в основном по трассам и немного по грунтовкам. Первые впечатления были - что это такое? Посадка за рулём неудобная, до сих пор так и не нашёл удобного положения - либо колени в воздухе висят, либо за рулём нужно тянуться, кнопки-ручки и их расположение явно сделаны для французов которые любят машины с извращениями - всё описано уже тысячи раз, повторять нет смысла. ВАЗовский 16 клапанный мотор вялый. Единственное, что сразу понравилось - поведение на грунтовках и объём багажника. Когда пробег подошёл к 30000 км мотор чуток ожил. Мотор сам крученный, нормально едет только при оборотах 3000 в мин и выше. Правда всё равно нормально выполнить обгон на трассе можно только на 3-й передаче выкручивая мотор до красной зоны тахометра. Управляемость так себе. По прямой Ларгус едет хорошо, но повороты не любит, да и сиденья не позволяют активно рулить - боковой поддержки практически нет. Радиус разворота большой из-за длинной базы. На грунтовках можно разогнаться, подвеска и дорожный просвет позволяют, но в салон попадает очень много пыли - салонный фильтр особо не помогает. Заводские дворники - шлак, можно выкидывать сразу после покупки. Что бы я поменял у Ларгус Кросс - поставил с завода колёса не 205/55R16, а 195/65R15 - и дешевле, и мягче. У нас такая зимняя резина, ездит по неровным дорогам на ней намного приятнее. Взял бы я Ларгус себе? Вряд-ли. Для работы автомобиль подходит - довезёт куда надо и пока не ломается. Неплохой, наверное, вариант для такси - можно возить клиентов с кучей багажа, коляской или крупной собакой. Но в качестве личного автомобиля Ларгус подойдёт только тем кому нужен огромный багажник, кого устроит неспешное средство передвижения не вызывающее эмоций и не будет раздражать французская "эргономика" .
+22