Волга 1985 года – «капсула времени» переходного периода
Волга ГАЗ-24 1985 года выпуска с пробегом всего 29 километров более 35 лет простояла в гараже на колодках. История этой Волги такова: дедушка в советские времена был начальником колонны таксопарка, а личную Волгу он приобрел для подрастающей дочки. Когда девочка выросла, машина уже морально устарела, внуку она тоже не понадобилась, и Волгу решили продать.
Блогер Роме Urraco в этом видеосюжете рассказал об отличиях этой довольно редкой модели ГАЗ-24М, так называемой «переходки» от обычного ГАЗ-24 и более поздней модернизированной 2410.
Так, бамперы лишились обычных для «двадцать четверки» клыков, исчезла площадка под передний номер, ее заменили 2 кронштейна. Облицовка решетки радиатора стала пластиковой, уже как на 2410, но ее профиль немного другой.
С крыльев исчезла надпись «Волга», пропали и подфарники. Здесь еще сохранены хромированные выступающие ручки дверей, потом, на 2410, ставили уже утопленные в кузов. Вместо хромированных появились пластиковые колпаки, а шины и брызговики стали шире.
Салон — как у ГАЗ-24, но с нюансами – руль с более шершавой фактурой пластика. Между сиденьями появился ручник, до этого он располагался под рулевой колонкой.
В целом машина интересная и очень редкая: поскольку выпускали эту модификацию всего год, экземпляров в таком, практически идеальном состоянии на рынке не найти.
- Здесь мы рассказываем о советских машинах, у которых были версии с автоматом.
- «За рулем» теперь можно читать в Телеграм
Видео: YouTube