За прошедшие 7 лет российский авторынок «потерял» 143 модели
С 2014-го по 2021 год общее число моделей новых легковых и легких коммерческих автомобилей, официально продаваемых в России, сократилось на 32%, выяснили специалисты аналитического агентства «Автостат».
Семь лет назад количество предлагаемых дистрибьюторами моделей легковых автомобилей и LCV составляло 442, а в 2021-м оно снизилось до 299, впервые опустившись ниже 300. За прошедшие 7 лет российский авторынок потерял 143 модели.
В условиях падения продаж производители сократили свои линейки, сделав ставки на самые популярные модели.
Сильнее всего пострадали американские марки, чья убыль составила 65%. В 2021 году они представлены 14 моделями, а 7 лет назад их было 40. У японских производителей число моделей сократилось на 43%, или 41 шт.), всего теперь насчитывается 54. Моделей европейских марок на российском рынке стало меньше на 61 штуку. Сейчас они представлены 144 моделями – это на 30% ниже значения 2014 года. Количество моделей российских марок за семилетний период снизилось с 26 до 16, корейских – с 33 до 31, китайских – с 43 до 40.
- В период пандемии личный транспорт нужен как никогда.
- «За рулем» теперь можно читать в Facebook
Фото: Depositphotos