АВТОВАЗ начал сборку новой версии Lada Largus Cross

У Ларгуса планируется новая комплектация - с мультимедийным центром Lada Enjoy и передним парктроником.

По предварительным данным, «приподнятый» универсал Largus Cross в самое ближайшее время получит две важных опции.

В дополнение к задним датчикам парковки на некоторые версии будут устанавливать и передний парктроник, и в этой же комплектации, судя по всему, появится новый мультимедийный комплекс Lada EnjoY.

Напомним, в сентябре текущего года такое головное устройство уже дебютировало на автомобилях семейства Vesta, а в октябре EnjoY начали опционально предлагать для хэтчбеков XRAY.

От более сложной системы EnjoY Pro «младшая» EnjoY отличается отсутствием сервисов Яндекса и функции обновления по воздуху, но имеет такое же быстродействие, поддержку Apple CarPlay и Android Auto и настроенное с учетом особенностей салона аудио Arkamys, выводит на экран картинку с камеры заднего вида (динамическая и статическая разметка), а еще среди функций - режим hands-free, сдвоенный микрофон с подавлением шума и управление на руле.

Выштамповки под передние датчики парковки были в переднем бампере обновленной модели с самого начала производства

Стоит отметить, что для Лагруса задумано сразу два варианта новой мультимедийной системы - еще в июне 2021 года АВТОВАЗ запатентовал версии с экраном 7" и 8". Пока неизвестно, будет ли ставиться на универсалы топовый вариант EnjoY Pro (обновляемый и с Яндексом), но, по неофициальным данным, машины с EnjoY Pro не будут выпускаться АВТОВАЗом, как минимум, до конца года. А к плюсам упрощенной EnjoY стоит отнести и более скромную цену.

Сборка универсалов Largus Cross с передними датчиками парковки и новой мультимедиа уже началась - как сообщает Avtograd News, 2 ноября с конвейера сошло три таких автомобиля. Это еще не означает серийного производства - несколько образцов могут быть сделаны просто в качестве пробы (зачастую пресс-служба завода появление новых версий на конвейере объясняет именно так), однако шансы на такое обновление комплектаций у Ларгуса довольно высокие.

Фото: АВТОВАЗ

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о LADA Largus (11)

— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.
LADA Largus  2017
/ срок владения: 6 месяцев - 1 год
Достоинства:
Вестимость, подвеска
Недостатки:
Динамика, управляемость, эргономика, сиденья, в салон попадает пыль.
Комментарий:
Автомобиль служебный, куплен в 2019 году для поездок по области, в том числе по грунтовым дорогам. Потому выбрана модификация Кросс. Выбирали не очень долго, бюджет был такой, что не разгуляешься. После покупки Ларгус используется очень активно, ездит в основном по трассам и немного по грунтовкам. Первые впечатления были - что это такое? Посадка за рулём неудобная, до сих пор так и не нашёл удобного положения - либо колени в воздухе висят, либо за рулём нужно тянуться, кнопки-ручки и их расположение явно сделаны для французов которые любят машины с извращениями - всё описано уже тысячи раз, повторять нет смысла. ВАЗовский 16 клапанный мотор вялый. Единственное, что сразу понравилось - поведение на грунтовках и объём багажника. Когда пробег подошёл к 30000 км мотор чуток ожил. Мотор сам крученный, нормально едет только при оборотах 3000 в мин и выше. Правда всё равно нормально выполнить обгон на трассе можно только на 3-й передаче выкручивая мотор до красной зоны тахометра. Управляемость так себе. По прямой Ларгус едет хорошо, но повороты не любит, да и сиденья не позволяют активно рулить - боковой поддержки практически нет. Радиус разворота большой из-за длинной базы. На грунтовках можно разогнаться, подвеска и дорожный просвет позволяют, но в салон попадает очень много пыли - салонный фильтр особо не помогает. Заводские дворники - шлак, можно выкидывать сразу после покупки. Что бы я поменял у Ларгус Кросс - поставил с завода колёса не 205/55R16, а 195/65R15 - и дешевле, и мягче. У нас такая зимняя резина, ездит по неровным дорогам на ней намного приятнее. Взял бы я Ларгус себе? Вряд-ли. Для работы автомобиль подходит - довезёт куда надо и пока не ломается. Неплохой, наверное, вариант для такси - можно возить клиентов с кучей багажа, коляской или крупной собакой. Но в качестве личного автомобиля Ларгус подойдёт только тем кому нужен огромный багажник, кого устроит неспешное средство передвижения не вызывающее эмоций и не будет раздражать французская "эргономика" .
+22