Иностранные марки авто, которым больше всего доверяют россияне
Ключевые ценности для россиян в автомобильной отрасли – надежность 67% (+4 п.п.) и безопасность 61% (+5 п.п.), показало очередное ежегодное исследование холдинга «Ромир».
А самую активную динамику за последние пять лет демонстрируют новаторство (+22 п.п) и воображение (+16 п.п). Такие изменения характеризуют переориентацию ценностей в обществе и влияние маркетинговых кампаний производителей, которые направлены на создание уникального и инновационного образа автомобиля в глазах потребителей.
Респонденты отметили, что таким маркам, как Renault, Chery и Geely, наиболее свойственна простота, Toyota и Volvo – надежность, Infiniti, Lexus, BMW и Mercedes-Benz – статусность, а Kia и Hyundai больше ассоциируют с семьей. Индивидуальность особо выделили у марки Mazda, а за новаторство отметили бренд Audi.
В рейтинге доверия автомобильным маркам на первом месте расположилась Toyota с показателем в 95%, прибавившая 2 процентных пункта к показателю годом ранее, далее по списку:
- Lexus — 94%
- Mitsubishi — 93% (+3 п.п.)
- BMW – 93% (+1 п.п.)
- Mercedes-Benz – 93% (+1 п.п.)
- Volkswagen — 93% (+1 п.п.)
- Audi — 93%
- Nissan — 92% (+1 п.п.)
- Mazda — 91%
- Volvo — 91%
- Kia — 87% (+4 п.п.)
- Hyundai — 87% (+2 п.п.)
- Infiniti — 87%
- Skoda — 85%
- Renault — 77% (-2 п.п.)
- Haval — 56% (+1 п.п.)
- Changan — 55% (+1 п.п.)
- Geely — 52% (-3 п.п.).
Наибольшую динамику в плане усиления доверия показали марки Kia (+4 п.п.) и Mitsubishi (+3 п.п), снизилось доверие к брендам Geely – на 3 процентных пункта и Renault (2 п.п.).
- О самых заметных автомобильных марках мы рассказали в этом исследовании.
- «За рулем» теперь можно читать в Facebook
Фото: Depositphotos